34 часть

2K 59 10
                                    

эта неделя была очень скучная и мало интересная. никаких тусовок не было, я из дома не выходила. только если в магазин и то на пару минут. в школу естественно я тоже не ходила.

каждый вечер у моей двери сидел кислов. и каждый вечер он приносил мне большие букеты цветов. после долгого разговора в подъезде, когда кислов дарит мне цветы, а я вся растрепанная, тусклая и расстроенная стояла в проеме двери, брала его цветы и со скромными словами: «спасибо...», принимала его подарки, я запускала его к себе в квартиру. там он мне за столом в приятной и уютной атмосфере рассказывал всякие новости, которые происходили в школе и у парней:
-...так вот и я ему говорю: «ты чето попутал», а он уже сидит весь сжатый в углу. а это все еще и мел снимал. и это разлетелось по всей школе. короче тому пацану полный пиздец.-киса рассказал очередную историю из школы, о том как он поругался с кем-то.
-да уж, ему точно пизда.-поддерживала я кису.

всегда на его все рассказы и истории, я либо смеялась, либо поддерживала парня, либо мы до самой ночи обсуждали эту историю. если по правде, я уже начала забывать тот случай. перед мной стоял тот самый киса, которого я полюбила. тот добрый и милый, заботливый и активный кислов:
-ты меня слышишь?-кислов водил перед моими глазами рукой, что-бы я отвисла.
-да, конечно.
-и представляешь потом тот пацан идет к директору и пиздит про меня, что я первый начал, но это не так. нечего было рот свой открывать ему.
-ага..-я кивала головой.-я под твои истории засыпаю.
-хахаха.-киса засмеялся.-иди тогда в кровать, а я пойду.
-не не, я слушаю тебя.-не хотела оставаться одной.

каждый вечер кислов мне обрабатывал порезы и бинтовал их, как и делал это в первый раз. он всегда это делал с таким трепетом и аккуратностью, что я умилялась с его действий.
киса закончил рассказ своей истории из школы, мы немного порассуждать на этот счет и я пошла в ванну. кислов остался на кухне, через пару минут после моего ухода в ванную комнату, ваня пошел в спальню, где я обычно сплю и расправил мне кровать.

в ванне я умылась и переоделась в свою огромную, черную футболку, которая была мне по колено. смыла макияж, а тоесть немного тонального крема и немного туши. умыла лицо холодной водой и вышла из ванны. сразу пошла в спальню, а там на кровати лежит кислов. это че блять. он уснул? ладно, разбужу его попозже. я положила вещи в шкаф, открыла на маленькую щелку окно и пошла будить кису.

я подошла к кровати, встала одним коленом на кровать и потянулась к парню. а тот быстро дернулся и встал со словами: «буу!!»
-КИСЛОВ!!-честно, я очень испугалась.
-хахахах.-ваня залился смехом, через пару секунд я тоже подключилась к нему. во время того, как парень заливался смехом, я его несильно ударила подушку:
-э, блять.-кислов взял вторую подушку и кинул ее в меня. так у нас завязался бой подушками. мы бегали друг от друга по хате и орали. кидали и били друг друга подушками.

короче могу сказать киса победил меня, он кинул в меня подушку, и я плюхнулась на кровать. я часто дышала, из-за того что набегалась:
-все, ты выиграл.-устало сказала я.
-устала?-садясь на край кровати, спросил кислов.
-еще как.-я оторвала голову от кровати и кинула взгляд на кису.
-ты че как не родной? ложись, давай.-стуча рядом с собой, сказала я.

он сразу же упал спиной на кровать около меня. пару секунд мы лежали рядом друг с другом, кислов боялся сделать что-то не то, поэтому начала действовать я.

я быстро и умело запрыгнула на парня. мои ноги были между торсом кисы. тот взял мои руки и приложил их себе к груди. я чувствовала, как его сердце билось. я медленно начала опускаться на парня. медленно увела руки за спину кисы. парень прижал меня к себе. я тихо, но горячо дышала ему в шею.

мы лежали долгое время в обнимку. иногда кислов переводил свою руку мне на голову и гладил ее. а я просто прилипла к нему и не отпускала ни на минуту. в этом тепле и уюте я уснула прям на нем. кислов почувствовал, что я не двигаюсь и понял, что я заснула. он передвинул меня на подушку, укрыл одеялом и быстро поцеловал в лоб. чувствовав поцелуй, я потрогала место, где только что были губы кисы. парень начал вставать с кровати и уходил, но я остановила его:
-кис, ты такой придурок.. но я люблю тебя.-сонным голосом сказала я. глаза у меня были закрыты, я сквозь сон сказала.
-моя девочка..-тихо и нежно сказал кислов. после этих слов я провалилась в сон, а киса ушел.

продолжение следует..

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя