9 часть

3.4K 83 20
                                    

я не стала поворачивать, я просто положила свою руку на руку этого парня. так как я запомнила как выглядит его рука, я поняла это..

киса, сука, вот только не он:
-кис, уйди, не порть мне настроение.
-нет, я не уйду, я буду с тобой.
-нет, киса, ты прямо сейчас уйдешь.-я это все говорила спиной к нему.
-ты блять меня не слышишь? НЕТ, Я НЕ УЙДУ, ХОТЬ ОБОСРИСЬ, НО Я НЕ УЙДУ ОТ ОТ ТЕБЯ.-толкнул меня таким образом, что я повернулась к нему лицом.
-кислов, нет обсираться перед тобой я уж точно не буду.
-сколько ты приняла?
-ч..что? откуда ты знаешь?-я очень удивилась от услышанного.
-кисуль, я все знаю, я всегда в курсе где ты, как ты.- он взял мои руки.
-о боже, зачем ты это делаешь?-я взяла его за плечи и легонько потрясла.
-я так хочу, хочу знать что тебе хорошо, что ты в безопасности, но раз такой момент, думаю будет не самым лучшим способом упускать его, давай поговорим, давай разберемся что с нами?-он положил свои руки мне на талию.
-да, вы прав. пойдем туда? -я показала пальцем на большой булыжник.
-идем. -он взял меня за руку и потащил.

«почему только когда рядом кислов, я чувствую себя в безопасности, я чувствую что он укроет меня от всех моих бед, но я не понимаю, он не такой нежный, ласковый, добрый, когда он со мной при пацанах, а когда мы на едине он совсем другой»

-так, давай начнем с тебя и хэнка, что это было на тусе?
-амм.. ты про поцелуй? слушай, кис, мы с тобой не пара и я могу целоваться с кем захочу, ты не запретишь мне.
-ладно, ты переиграла меня. ты права, чето я палку перегнул.-он опустил взгляд.
-кис.. только не нужно сейчас растраиваться.
-все нормально, только тебя не смущает, что я за тебя готов человека убить, что ты самая прекрасная девушка, которую я встречал, что я не хочу отъебат тебя и на следующий день не вспомнить твоего имени, рядом с тобой я веду себя так, как не веду себя всегда. ДА БЛЯТЬ НЕ СМУЩАЕТ ТЕБЯ ЭТО ВСЕ?
-*игнор*-я была в шоке от услышанного, и это мне говорит КИСА?
-ТЫ СУКА МОЛЧАТЬ БУДЕШЬ? КОГДА Я ТЕБЕ БЛЯТЬ РАСКРЫЛСЯ И ВЫСКАЗАЛ ВСЮ ПРАВДУ.-киса орал на меня, у меня потекла слеза. ненавижу когда на меня орут.
-молчи дальше. видимо нам нельзя находиться вместе. прощай.

я села на камень и рыдала, он испортил мне настроение, уже никакая наркота мне не поможет.

**пов киса**
-блять, как же меня бесят люди, когда я им сука раскрылся, я высказался ей, а она сидит и ей «нечего сказать», я никогда никому такого не говорил и больше не буду. только ей. да, ей сейчас больно, страшно и так далее. но я не смог сдержать себя. я наорал на нее. -киса бубнил себе под нос.

я зашел домой, мама была там:
-ванюш, чего такой кислый?
-мам, пожалуйста, не начинай, я сейчас тоже на тебя сорвусь и будет очень плохо.

я зашел в комнату и принял 3 дорожки мефа.
**конец пова**

в моей голове пробегали мысли по поводу суицида, может рискнуть раз и навсегда?...

продолжение следует...
___________________________
красотули мои, как вам такая глава, оцените пожалуйста. завтра глав не будет, я уезжаю, извините!!!🫶🏻
в понедельник напишу 2-4 главы!!💋

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя