-ты сейчас дома?..
-*я оглянулась по сторонам*-ну допустим.
-твоя мать скончалась от передоза. ей ее друзья подсыпали наркоту в коктейль, который она пила. а ей категорически нельзя принимать. и из-за этого она словила передоз и не выжила. после завтра будут похороны, можешь приехать.
она написала тебе письмо. и попросила передать, когда умрет.
-ч..что..
-ты глухая? ты все прекрасно услышала.
-*я медленно опускала телефон вниз. из глаза полилась слеза.*
-эй? ты слышишь? ты приедешь?
-алоо.
-ДАША!
-АЛО!!я не могла сказать и слова. мой телефон валялся на песке и отчим что-то говорил в трубку. я прижала к себе колени, уткнулась головой между коленями. и зарыдала.
киса сразу поднял мой телефон и сбросил вызов. откинув телефон на песок, кислов подбежал ко мне, пытался оторвать мою голову от коленей и у него это получилось. он взял мое лицо к себе в руки и большим пальцем вытирал мои бесконечные слезы, которые лились одна за другой:
-дашуля, дашенька, солнце, что он тебе сказал? расскажи мне, пожалуйста.у меня был заложен нос из-за слез. ваня не переставал вытирать мои слезы. он прижал меня к себе. на его футболке оставались мокрые пятна:
-моя мать умерла от передоза..-я прошептала ему на ухо.
-мой отчим сказал мне приехать в Москву на похороны.-я продолжила шептать ему на ухо.
-тише, тише.. -он прижимал меня еще сильней к себе.
-мои последние слова ей был ор на нее. я сказала ей ужасные слова. какая я противная, не хочу жить в этом мире.. почему так сложно все. почему это все именно со мной. у меня больше никого нет. матери нет, отца я боюсь, не вернусь к нему никогда. отчим он мне не родной человек.
-дашунь.. я буду с тобой. всегда. ты самая прекрасная девочка, которую я встречал, я никогда тебя не отпущу.
я люблю твои глаза, они такие нежные и красивые, я тону в них. твоя талия, я боюсь ее сломать.
твои волосы как маленькие ниточки, такие мягкие и вкусные.
ты вся сама идеальна.
я полюбил тебя за твою душу, она такая открытая.
в первый день знакомства, я почувствовал, что ты будешь моей. любой ценой, ты будешь со мной, ты будешь моей.
я не хочу видеть слезы на твоих глаза. я хочу видеть как ты смеешься. хочу видеть искры радости в твоих бездонных глазах..
-кис.. -я в голос зарыдала.
-мне таких слов никто и никогда не говорил.-мы все еще стояли в обнимку с кисой.**на тусе**
-эй, что там у них? прилив любви?-смотря в окно сказала алиса.
-не думаю.. даша плачет.-сказал гена.
-БЫСТРЕЙ К НИМ!!-крикнул хэнк.ребята выбежали от дома и прибежали к нам.
_
киса понял, что мне сейчас не нужна эта вся тусня. он оставил меня одной. он отошел на пару метров от меня и остановил ребят:
-КИСА, что у вас тут?-спросил хэнк.
-тише. не орите.-резко заткнул хэнка ваня.я постепенно начала успокаивать, слова кисы меня поразили. честно говоря, я была в шоке. по рассказам ребят, киса бабник, который никого не любит кроме себя. а тут он мне высказал все.. в прямом смысле все.
я подняла голову и смотрела на ребят.на меня посмотрел киса и своим взглядом спрашивал «можно им рассказать?» я кивнула:
-мел, гена, хэнк идем.-позвал их киса.
-а.. а я?-расстроенно сказала алиса.
-нет. только им.-строго сказал киса.алиса убежала домой к рите. не знаю что она там делала. мне все равно. она ужасно поступила с мамой кисы.
-эй, кис, для начала объясни мне что за хуйня? что тебе алиса сделала? она ведь хорошая..-спросил мел.
-ХОРОШАЯ?! А НЕЧЕГО ЧТО ОНА ПЕРЕДОЗНУЛА МАМУ КИСЫ?-я резко встала и наорала на мела.
-тих, тих. тебе не нужно сейчас резких движений, хуже будет.-он приобнял меня одной рукой. я прижалась к нему.
-ЧТО? АЛИСА?-спросил гена.
-да, сука, это сделала алиса.-ответил на вопрос ваня.
-я с ней поговорю. ладно, забили на нее, что случилось с вами?-сказал егор.
-мне рассказать?..-обратился ко мне киса.
-да, рассказывай..
-рассказываю в трех словах. дашкина мама передознулась.-ваня прижал меня сильней к нему.все резко посмотрели на меня:
-оу.. дашуль..-начал гладить меня по голове хэнк.
-мы с тобой, не переживай..-рядом со мной встал гена.
-не волнуйся, мы справимся вместе!..-около гены встал егор.
-мальчики, спасибо.. вы у меня самые лучшие!!!-она все накинулись на меня в объятия.
-я после завтра уезжаю в Москву на пару дней.
-мы с тобой! это не обсуждается.-мел, гена, хэнк и киса сказали.
-хорошо, но вы понимаете, что это не игрушки? мы туда не тусоваться едем.
-не беспокойся, все будет под контролем!-сказал гена.
-хах, спасибо, геннадий!! как мы поедем?
-на моей машинке!! я за рулем.-сразу же ответил гена.
-я чур спереди, а то меня затошнит!!-первым отозвался мел.
-хорошо, тогда киса, хэнк и даша сзади.-сказал гена.
-без б!-сказал киса.
-все решили, идите по домам, поздно уже завтра вам в школу.-опять я гену сравниваю с отцом.
-а где алиса?-тревожно спросил мел.
-не знаем.-мальчики сказали.
-она в дом пошла.-я тихо сказала.
-короче, ребят, я пошел с ней говорить, давайте пока!!-убегая сказал мел.
-я тоже пошел, даш не переживай, мы с тобой!!-тоже убегая сказал хэнк.
-пока!-я крикнула ему в след.
-я тоже побежал сначала в гараж, а потом домой, кое-что нужно в гараже забрать. давайте, идите тоже домой, не мерзните.-уходя крикнул гена.
-идем?-беря мою руку, спросил ваня.
-угу.-сжимая его руку, ответила я.
-все хорошо, не загоняйся так.
-как скажешь)
-воот, такое настроение мне больше нравится!!
-хахахаха.продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...