-кис, я тебе это очень редко говорю, как бы это банально не звучало, но..
ты самый близкий человек, друг для меня. ты абсолютно всегда за меня, ты всегда рядом, всегда прикрываешь мою жопу от каких-то приключений. мне комфортно и приятно проводить с тобой время. я тебя очень сильно люблю. хочу что-бы ты сиял от счастья, всегда был на позитиве, ведь мне радостно и приятно смотреть на тебя, когда ты счастлив, когда ты рад. да и вообщем, вы все для меня родные из парней, но ты самый, самый. я хочу быть все время с тобой. я хочу чувствовать тебя везде, даже если тебя нет рядом. я люблю твои глазки, твои карие глаза, они меня манят, я готова раствориться в них. ты весь идеален, от головы до ног. я счастлива, что ты только мой. ничей больше. ты только мой.. *я грустно и быстро вздохнула.* в..вот..-мои глаза бегали от сверлящего взгляда кисы. парень тихо и спокойно стоял и выслушал меня. через несколько секунд он проговорил:
-давай я скажу кратко и ясно. ты та девушка, которую я полюбил по настоящему. ты первая моя девушка, которую я реально люблю. мне скучно и грустно без тебя. я хочу видеть тебя каждый день, хочу тебя делать радостной, поставлять только позитивные эмоции. я тебя люблю каждой частичкой себя.-у вани тоже начали бегать глаза.после нашего разговора, кислов зажал меня между стенкой и собой. он водил глазами по моему лицу. мы были в пару миллиметрах от друг друга. но никто из нас не вступал в поцелуй. но вот, киса начал приближать еще ко мне. наши губы соединились, он прикусил мою губу, но я быстро вошла в его рот и поцеловала его. парень ответил на поцелуй. сначала в поцелуи доминировала я, я была там главной, я свободно «гуляла» по рту парня, но тот со временем начал забирать у меня властвование в нашем поцелуи, он умело начал водить языком в моем рту. не знаю сколько длился наш поцелуй, но это было прекрасное чувство. я резко сжала сзади футболку парня, таким образом показала что мне кайфово и приятно. он это прекрасно понял. так как тот резко прислонил свои руки к моим щекам и большими пальцами гладил мою кожу.
мы оторвались от друг друга. мы смотрели в глаза, мы не отрывались не на секунду. парень начал спускать руки ниже и ниже. сначала плечи потом талия. я влезла руками в его волосы. киса смотрел на меня из высока, так как он был выше меня на голову, таким образом парень смотрелся более грубым и жестоким, а я смотрела на него немного задирая голову на верх из-за этого я была абсолютной противоположна ему. я смотрелась более мягко и добро.
так мы простояли более 5 минут, а потом рассмеялись. честно я давно так не смеялась, да и ваня тоже.
мы все же попрощались друг с другом. я ушла в свою временную квартиру, а киса пошел домой.уже в квартире, я переоделась и прыгнула на кровать. я снова и снова прокручивала эту ситуацию у себя в голове. эти слова у меня копились очень долго. и вот я нашла момент, когда я смогла все это высказать.
мне было тепло и радостно на душе, что про меня так думает мой любимый человек.
после своих рассуждений я пошла в ванну, сделала все мне нужные водные процедуры и пошла спать. глаза сами закрывались, очень клонило меня в сон. а завтра еще и тусовка, на которой я опять напьюсь, поэтому нужно как следует отдохнуть. я быстро просмотрела все свои сообщения, которые были у меня на телефоне и улеглась в кровать гены.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...