а там рита лежит на каком-то пацане, он вроде и мужик, а вроде и пацан, я не поняла кто это, честно.
но все же, я видела, что рите не в кайф было, она чуть ли не плакала. я решила, что нужно какого-то позвать ей на помощь.
да признаю, я забоялась сама в этом разбираться и убежала, я очень плохо себя поступила.
я побежала на первый этаж, и первый кто там был, это киса. я резко взяла его за руку:
-воу, хочешь повторить опыт тех людей, которые сейчас развлекаются на 2 этаже?)-киса пьяно улыбнулся мне.
-придурок. -я влепила ему звонкую пощечину.
я побежала искать дальше людей. хэнк. да точняк, он мне и поможет!:
-хэнк, без всяких вопросов, идем за мной.-я потащила его за собой.
-эу, может объяснишь куда ты меня тянешь?-он остановился и стал стоять на месте.
-сука, РИТУ ВОТ ВОТ ИЗНАСИЛУЮТ.-я проорала на него.
-побежали быстрей.-теперь не я его тащила, а он меня.и вот опять, я стою за руку с хэнком и мы видим как риту ебет это парень.
-это рауль.-прошептал мне хэнк.
-ДА ЧТО ТЫ СТОИШЬ, УБЕРИ ЕГО ОТ НЕЕ.
*боря пошел на рауля, а я быстро оттащила от него риту*
-риточка, солнце мое, расскажи пожалуйста, что это было..-я винила себя, очень винила, за то что сразу не убрала ее от него.
-*рита громко плакала*
-рит.. это я виновата в это. я забоялась подойти к вам..
-даш, не вини себя. это я виновата.
*я ушла от риты, так как понимала, что ей лучше сейчас побыть одной.
хэнк разобрался с раулем и набил ему морду.*
-хэнк.. спасибо что помог..-взял его на плечи, сказала я.
-не за что)-он взял положил свои руки на мои плечи.
наши глаза смотрели друг на друга.
я взяла его лицо руками. и мы нежно поцеловались. нет, не подумайте что мы будем после этого вместе, это был такой некий «дружеский» поцелуй, таким способом я проявила свою благодарность.вдруг я замечаю взгляд кисы на нас. он на столько сильно сжал руки, что его ногти отпечатались на ладони.
после этого взгляда, я откинула от себя хэнка и убежала. что я творю. я ужасная, боже, ненавижу себя. я противна сама себе. я только что оттолкнула своих 2 друга. кису и хэнка.я убежала в слезах домой. я бежала и бежала, не смотря вперед, может перед мною сейчас появится машина, которая собьет меня насмерть? похер, я достойна этого.
зайдя домой, я зарыдала еще сильнее, слезы лились рекой, я не могла их остановить. мне было ужасно плохо.
-о! -мне было настолько херово, что я решила принять наркоту, да, именно ее, я вспомнила где она лежит, и занюхнула 2 дорожки.я забыла про все свои проблемы. мне было настолько хорошо, что я решила выйти на улицу и погулять по набережной.
я шла и курила свою ашку.
-о боже, как мне хорошо.-я сказала это вслух.
-интересно почему же? поделишься своим секретом радости? -сзади меня подошел какой-то парень. сразу скажу, от него пахло очень вкусно. он положил свою одну руку мне на плечо.продолжение следует...
___________________________
любимые мои, спасибо за такую активность!! люблю🫶🏻💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...