4 часть

4.6K 106 20
                                    

я упала на пол. и увидела, что ко мне подбежала рита, а возле нее стояла анжела, они не могли понять что нужно делать.
пока стояли и смотрели на меня, у меня потемнело в глазах снова. я отключилась.
честно не в курсе сколько прошло времени, может минут 5, а может и час. но очнулась я из-за прикосновений по моему телу чьих-то рук. теплых и нежных рук. эти руки были кислова. я лежала в постели у школьной медсестры, моя голова была на коленях у кисы. я испугалась и не поняла где я.
я резко села:
-тише, тебе сейчас нельзя резких движений. -сказала мне медсестра.
-ложись обратно, пока не станет хорошо, ты не уйдешь от сюда. -киса говорил это с ноткой заботы и беспокойством.
*я легла обратно на колени к кислову*
-мм.. вань, может ты ей расскажешь что случилось? -попросила медсестра.
-ладно. в тебя кинул мяч локонов. не волнуйся я с ним уже поговорил. у тебя хлынула кровь из носа, ты упала на пол, к тебе подбежали девочки и не знали что делать. ну а у меня подобный случай уже был. поэтому я тебя отвел сюда. кстати мы уже прогуливаем четыре урока)).-с улыбкой сказал киса
-КИСЛОВ, это не самое важное сейчас!! -чуть ли не крича сказала медсестра.
-ого.. ванюш, спасибо тебе большое..-ты сказала смотря ему прямо в глаза.

**пов киса**
она назвала меня «ванюш»?.. меня называет так только мама и у нее еще это получилось так нежно, как-будто песня.. у меня все быстрей и быстрей начало стучать сердце и я смотрел ей прям в глаза.
наши взгляды сошлись, казалось бы только первый день знаю эту девчонку, а уже у меня в глазах появляется некая искра в глаза от ее вида..
**конец пова**
-эй, все хорошо?-я щелкала пальцами около лица вани.
-а.. да..я просто чет завис. -у него забегали глаза.
-так, я вижу даше стало лучше, поэтому вы можете идти домой, с уроков я вас сниму.-проговорила медсестра.
я встала с кровати. киса взял мой рюкзак, и мы направились к выходу из школы, дом мой был не далеко, наверно минут 20 ходьбы.
пока мы шли, ваня у меня каждую секунду спрашивал как я себя чувствую, все ли хорошо?
меня это забавляло, а ведь я знакома с ним всего лишь 1 день..
по дороге ко мне домой кислов шел по тротуару, а я по бордюру:
-ты же щас упадешь, второй раз я не пойду с тобой в больницу.-серьезно сказал киса.
-ххахаха, не волнуйся, не упаду))-ответила я, мне было очень весело с ним.
-дай мне руку хотя-бы.-протягивая свою руку сказал он.
*я в ответ дала ему свою руку*
мы разговаривали с ним о всем. он хороший собеседник, признаю.
-о а вот и мой дом!!-показывая пальцев вскрикнула я.
-отлично, как придешь домой обязательно выпей таблетки, так сказал врач.-пожимая плечами сказал ваня.
-хорошо, мой господин.-прикалываясь ответила ему
-ого, я уже тебе господин.-у него на лице появилась ухмылка.
мы пошли до ворот к моему дому. он отдал мне мой рюкзак и встал на против меня.
киса крепко обнял меня и сказал, что бы я берегла себя.
я ответила ему на объятия. в его рукая я таяла, он него исходил жар и вкус сигарет.
он потянулся ко мне, но я...

продолжение следует...
___________________________
кисуни мои, скорей всего сегодня выйдет еще одна часть, поэтому ждите😈💋

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя