6 часть

3.8K 97 11
                                    

я подошла и села рядом с кисой, он приобнял меня одной рукой и отдал свою куртку:
-ну рассказывай, что ты делала на улице с такую погоду?-спросил киса.
-сказать честно?..-я решила что нужно рассказать что со мной.
-да, дашуль, только честно говори.-киса смотрел на меня, вот вот и просверлит мне дыру в голове.
-кис..
-я весь во внимании. - сказал киса и положил свою руку мне на ногу.
-я...- что со мной?! почему я дальше не могу говорить?!
-кис..я..-ДА БОЖЕ ЧТО СО МНОЙ.
-я понял, значит не сегодня мне объяснишь.-он начал гладить мою ногу.
-КХМ, голубки, мы вам не мешаем?-еще какой-то парень зашел в гараж, его я не знала.
-о, гендос, как ты? -к этому «гендосу» подбежал хэнк.
-со мной то все ок, меня больше интересует киса, почему он не выходил из дома уже почти 2 недели, объяснишь?! -гена был прям как батя.
-гендос, не сейчас.. -киса зачем-то полез в мои карманы и нашел там мою ашку.
-оу, моя малышка, курит)) -ЧТО?! твоя малышка, он вообще че принимает.
-может по пивку?-гена предложил выпить.
-мы все за. -егор ответил за всех.
-погодите, я еще не познакомился с новой девушкой кисы))-гена подошел ко мне.
-мы не встречаемся. -я и киса сказали в один голос.
-значит у меня еще есть шанс на нее))-гена потер руки.
-хахаха, да ладно тебе, не боись, я не такой, я гена, можно гендос,  генадий, короче как хочешь.
-приятно, я даша.
-так что на счет пивка?)) -гена опять за свое. он вытащил 4 ящика пива.
-ВАУ, гендос, удивляешь. - киса резко встал с дивана и обнял гену.
через 2-3 часа мы все выпили, в хлам ушла я, гена и киса. не удивительно...
это все время у нас играла музыка. я лежала на диване, моя голова была на коленях у егора. я чуть ли не заснула, но потом гена включил на всю громкость музыку и я от испуга вздрогнула:
-хахахаха, ты чего? -спросил егор.
-ой егор, а че это ты такой красивый и милый? -я была настолько пьяна, что зафлиртовала с другом. я потянула его что бы поцеловать, но он был в трезвом состоянии и понял, что я буду об этом потом жалеть.
киса это увидел, но егор подал ему знак, что я просто пьяная и не понимаю ничего. ваня кивнул.
не поверите, но гена включил медленный танец:
-моя малышка, разрешите вас пригласить на танец?) -медленно говорил киса мне.
-господин кислов, вам все можно. -я сказала ему это по приколу, но он видимо этого не понял.
-оу, наши голубки сейчас будут танцевать, а на утро ничего и не вспомнят))-сказал хэнк и решил снять на телефон наш танец, а завтра утром показать нам.
-если честно я хочу, что-бы они сейчас жестко засосались..-размышлял в слух гена.
нас снимала камера, мы были бухие в хлам, но я понимала, что мы с кисой только друзья, не более.
-ты мне расскажешь, что произошло в тот раз с тобой? -спросил киса.
-ванюш, это и в правду сейчас так важно? наслаждайся моментом, мы потом обязательно поговорим.) -о боже, что я несла, философ блин.
и вот опять, я смотрю на его губы, такие  красные, красивые, а он на мои.
«я не хочу с ним поцелуя. он мой друг, а друзья не сосуться друг с другом. киса очень хороший друг. прям очеень, но в виде своего парня я его не вижу.»
киса опять начал ко мне приближаться...

продолжение следует...
___________________________
заечки мои, пупсики, крошечки, спасибо за поддержку, я даже не думала что это зайдет так далеко, у меня пипец какая мотивация вам писать новый главы, но увы, уроки, занятия и тд. мне запрещают вам писать вечно.. всех люблю и целую в щечку🫶🏻❤️‍🔥

ваша lovely-kis

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя