36 часть

2K 51 21
                                    

сегодня понедельник. и это значит я иду в школу. давно я там не появлялась. вроде как парни тоже идут в школу, поэтому я быстренько умылась, одела черную мини юбку и белый лонг-слив, закинула серый рюкзак за спину, закрыв дверь я ушла из квартиры.

время 8:00, уроки начинаются в 8:30. поэтому я не спеша шла в сторону школы. перед забором, который принадлежал школе, стоял мел с ритой. они курили и говори о своем. мы поприветствовали друг друга, с мелом мы отбили кулачки и быстро обнялись, а с ритой чмокнулись в щечки. у крыльца школы стояло много народу, но я глазами выискивала кису с хэнком, но пока что мой поиск был безуспешен. обратно подойдя к мелу с ритой, я спросила у них:
-извини, мел, ты не встречал кису и хэнка?-кладя свою руку на плечо парня, спросила я.
-да, они где-то здесь.-сразу ответил мел.
-спасибо!-убегая от них, сказала я.

а да, вот же они. оба парней стояли около входа в школу. я быстро побежала к ним, расталкивая всех со своего пути:
-привет!-уже добежавши до них, сказала я.
-ну привет, прогульщица.-обнимая меня за одно плечо, сказал кислов.
-привет.-сказал хэнк и протянул кулачок. мы точно так же как и с мелом, отбили кулачок друг друг.
-слышали, что у нас в классе новенькая?-спросил хэнк.
-неа, походу это новая жертва кисы.-смотря на ваню, с улыбкой сказала я.
-не, моя жертва это ты.-с своей фирменной ухмылкой, ответил киса.
-ахуел..-закатывая глаза, сказала я.
-я тоже люблю тебя.-взъерошивая мне волосы, внезапно сказал кислов.
-эй, хватит. кто мне волосы будет укладывать в обратный вид?-отмахиваясь от кисы, спросила я.
-есть варианты? конечно я.-расплываясь в улыбке, ответил кислов.

пообщаясь с друзьями еще 10 минут, я ушла в здание школы. за мной сразу же пошел кислов и взял мою руку. я особо не сопротивлялась. дойдя до кабинета биологии я села за свою последнюю парту и начала доставать учебники. я сидела одна, раньше рядом со мной был кислов, но он отпросился у меня, как у своей матери, что-бы он сел с хэнком, потому что ему нужно кое-что рассказать своему другу. честно, я очень удивилась этому, но все же разрешила.

вот и начался урок, учитель зашел в класс, а за ним та самая новенькая:
-всем здравствуйте, у вас в классе пополнение. ева колина будет учиться с вами в классе. ев, садись за любое свободное место.-зайдя в класс, сказал учитель.

ева, была высокого роста. с черными волосами и зелеными глазами, она была стройной. на ней было черное платье, а поверх него был корсет.

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя