сразу после этого случая, мы «ограбили» пивной бар и ушли. после того как мы ушли, тусовка опять начала набирать обороты. музыка начала бить все сильнее. а мы сели в машину и уехали.
в машине была грубая тишина. все ушли в свои мысли. наверное. через 20 минут мы были дома. никто не проронил не слова, меня это очень пугало. я зашла в квартиру одна, парни остались на улице со словами: «нам нужно поговорить.»
после той ситуации, я как-будто протрезвела, как-будто я даже не после тусовки.
дома я заварила парням чай, а себе воду. после их переговоров, мальчики вернулись домой и пошли ко мне на кухню. все выпили до дна этот чай, мы уже разговаривали на тему завтрашнего поезда в Коктебель:
-ребят, а что на счет моего жилья?-спросила я.
-я уезжаю на 3 недели, мне там товар нужно продать. ты можешь пожить в моей квартире, а потом опять будем думать. как на счет такого варианта?-ответил гена.
-опа, отличный вариант, гендос, молодец!!-сразу поменялся в лице кислов.боря и егор тоже согласились с этим вариантом. я обрадовалась, что у меня в распоряжении будет целая квартира. да еще и рядом с парнями.
я хотела пойти в ванну, смыть мейкап и так далее, но вдруг мел резко посмотрел на свой телефон и убежал на балкон. я растерялась из-за этого:
-че это с ним?-как-то зло спросил киса.
-опять анжелка написала, а он расстроился.-смеющимся голосом ответил хэнк.я лишь посмотрела на них обоих недовольных взглядом, хэнк не понял, что я хотела от них, но ваня сразу понял и успокоился. и он же подтолкнул хэнка, что-бы он тоже пошел в курс. я пошла за мелом.
он стоял на балконе, в руках у него был телефон, который он сильно сжимал, а в другой руке была сигарета. я не стала ничего у него спрашивать, а только положила ему на плечо свою руку, а другой рукой подвинула к себе сигарету мела и затянулась:
-почему анжела поступается так со мной?-внезапно спросил парень.
-*я лишь посмотрела на него вопросительным взглядом.*мел открыл переписку с каким-то парнем. там была фотка где анжела целуется с этим парнем:
-вот. я когда уезжал в Москву, у нас было все хорошо. мы даже вроде встречались. почему у вас с кисой все так легко, никаких ссор нет, вы идеальны друг с другом?
-мел.. я сама не знаю, киса становится совсем другим человеком со мной.
-мм.. я понял. спасибо, что пришла. но я хочу побыть один.
-не за что, если что мы всегда рядом. обращайся, не скрывай ничего.и я ушла. к гене, хэнку и кисе я не стала возвращаться. взяла большую, черную футболку кисы и зашла в ванную комнату. переоделась и сделала все свои дела.
парни все так и сидели на кухне, болтали о чем-то своем. мел все так и стоял на балконе, но по его просьбе, я не собиралась идти к нему. пусть упокоится в одиночестве.
я расстелила всем кровати и легла в свою. пару минут я залипала в телефоне, а потом отложила его и заснула. парни посидели еще на кухне, а потом разошлись по комнатам и все заснули. киса прижал меня к себе и чмокнул в лоб и в нос. я почувствовала его присутствие и развернулась к нему. обвила руками его оголенный торс и потихоньку заснула. парень одной рукой обнял меня за талию, а второй немного гладил по голове.
утро. опять парни проснулись раньше меня. гена, киса, мел и хэнк сидели на кухне. я встала с кровати и у меня потемнело в глазах. я не придала этого значения, тк у меня так частенько. но как только я сделала шаг, я упала. грохот был на всю квартиру. я сильно стукнулась головой и коленкой. встать самостоятельно, я не смогла.
на грохот прибежали парни. гена сразу меня поднял и посадил на кровать. мел с борей рассматривали мои ушибы. а ваня сел рядом со мной и тряс меня, для того, что-бы я пришла в себя.
в глазах все плыло, я плохо видела. но только одно я отчетливо слышала, как кислов тряс меня и говорил слова:
-солнце, девочка моя, ты как?..
-дашулечка, пожалуйста, скажи хоть слово.только из-за этих слов мне «пришлось» придти в себя. я взялась за голову и попросила парней прекратить меня трогать. все отошли от меня на пару шагов назад и наблюдали за моими действиями.
я лишь сидела на кровати, на которую меня посадил гена. и держалась за голову:
-парни, со мной все хорошо.
-пиздишь, я вижу, что все плохо.-обратно подсаживаясь рядом со мной, сказал киса.
-нет, вань, все правда. мне хорошо.- я посмотрела на кислова.киса смотрел на меня с какой-то злобой и недовольством. из-за чего я вызвала у него такие эмоции. я не знаю. но единственное, что я знаю, это что, киса очень волнуется за меня. в последнее время со мной такое случается очень часто.
я выпила таблетку, которую мне дал хэнк. это вроде от боли в голове или что-то такое. но от ее мне стало гораздо лучше. об этом я сказала мальчикам:
-мы рады. значит собираемся и уезжаем?-спросил киса.
-получается что так.-ответил мел.мы собрали все вещи. я попрощалась по чату с ребятами из моей бывшей компании и мы уехали. сидели мы так же, как и в тот раз. спать я не хотела. я надела наушники, включила свой плейлист и смотря в окно, начала слушать музыку. мел сразу же заснул. а гена, хэнк и киса разговаривали на свои темы.
слушая музыку, глаза начали сами закрываться. и ваня перетащил меня к себе на плечо. и рукой приобнял меня. так мы провели всю поездку в Коктебель.
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...