...и поцеловал меня. своими красными и сочными губами обхватил мои. впустил в мой рот свой язык и сладко пускал его в разные стороны.
я была в шоке от происходящего. я хотела бы «уйти» в поцелуй вместе с кисой, но я все никак не могла сконцентрироваться. мои глаза бегали по разным сторонам, сердце забилось со скоростью света. в этот момент мне было дико некомфортно. но вот диджей видит нас, стоящие по середине танцпола. он включает какую-то медленную песню и мне становится намного лучше. я чувствую небольшое облегчение и из-за этого сконцентрировалась на поцелуи.
мы медленно кружились вокруг своей оси и целовались. из подростков к нам никто не подходил. все так же стояли по сторонам, отдавая нам весь зал.
после включения музыки, я тоже впустила свой язык к ване. мы медленно и красиво это делали. иногда мы отрывались от друг друга для того что-бы набрать воздуха. на «перерыве» мы смеялись смотря в глаза.
под конец песни мы оторвались от друг друга и ушли с середины. все те люди, которые стояли по краям проводили нас толи косым взглядом, толи наоборот добрым. но пьяным нам было все равно, какой был у людей взгляд.
я глазами подловила парней. они стояли и втыкали в нас:
-ахуеть.. что только что было?-в шоке спрашивал мел.
-да так.. ничего.-отмахиваясь от вопросов, сказала я.
-ой, даш, ты как-будто кого-то съела. вся помада размазалась.-сказал хэнк. он начал подносить свои руки к моему лицу что бы убрать размазанную помаду.
-руки.-легонько ударив по рукам бори, сказал кислов.киса принялся вытирать мои губы. он делал это достаточно нежно и аккуратно. тем временем туса набирала обороты. приходило все больше и больше народу. и все меньше и меньше становилось воздух и пространства.
через несколько минут после нашей выходки с кисой. к нам подошла моя бывшая компания. женя налетела на меня и поздравляла. только с чем? я без понятия:
-женя, женя..! с чем?-остановивши женю, спросила я.
-подруга, с тем что, у тебя наконец появился нормальный парень. а ты мне говорила «у меня все плохо с ними», бебебе. вот правильно я сделала! что не поверила тебе!-быстро ответила девушка.
-*в ответ я просто улыбнулась и посмотрела на кису, которого распирало от счастья.*я была рада видеть его в таком состоянии. мало когда он счастлив. но его лицо сразу изменилось при виде кирилла. скажу честно, я тоже была не особо рада его видеть:
-вау, дашуля, прекрасно выглядишь. может отойдем от них всех и поговорим по душам?-противным мне голосом сказал кирилл.
-спасибо, но нет..-тихо, чуть не прошептав, сказала я.
-идем, идем. чего бояться? я же не кусаюсь.))-беря мою руку, как-бы выхватывая меня от вани. сказал кирилл.
-ты че, блять. умственно отсталый? тебе по столько раз нужно повторять? она сказала нет, значит нет, баклан. иди сюсюкайся с другими телками, урод.-переводя меня в другую сторону, резко и агрессивно ответил ваня.
-хаха, вань, успокойся. что девочка тебе дала и ты теперь заступаешься за нее?-спросил кирилл.в ответ киса влепил парню смачную пощечину. кирилл взялся руками за удар и стал медленно падать на пол. но ване было этого мало. он начал бить его ногами, пока тот умолял его прекратить. но парень это пропускал мимо ушей. я не хотела помогать кириллу, он это заслуживает. но когда кирилл поднялся на ноги, он вцепился в моего ваню. начал его бить по голове и делать удары по животу.
я просила, нет. я умоляла кирилла остановиться. он меня послушал:
-заступаешься за него?-подходя в плотную, спросил кирилл.
-прекрати это делать.-всякими способами я пыталась уйти от него, но он держал меня крепкой хваткой.вот опять весь народ смотрит на наши разборки:
-хорошо, я прекращаю это.-мерзко улыбнулся кирилл.кирилл обернулся в сторону кислова, но он не собирался его слушать, а опять начал его безжалостно бить, но уже не по лицу, а по всему телу. через несколько секунд ваня прекратил оставлять парню удары.
кирилл встал с пола, сплюнул 2 раза кровь из рта:
-блять, какие же вы все жалкие.-с льющейся кровью из рта, говорил кирилл.
-тебе не хватило? могу еще пару раз попинать.-разминая руки, говорил кислов.
-нет.. не нужно.-с испугом в глазах сказал кирилл.-ну а с тобой, красавица, мы еще увидимся.-с улыбкой, сказал он.
-сваливай от сюда.-сказала я.кирилл чуть ли не убежал из здания. честно говоря, все были в шоке. даже люди, которые просто пришли на тусу.
продолжение следует..
________________________
мне продолжать писать это фф?
всех люблю!!🫶🏻💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...