37 часть

2K 48 13
                                    

я быстрым шагом дошла до квартиры. оставила дома рюкзак, переодела юбку, на синие джинсы. сумку я не стала брать. телефон положила в задний карман джинс и ключи туда же.

около подъезда уже стоял кислов. я его увидела через окно. парень стоял с сигаретой в руке.

я вышла, спустилась по лестнице, открыв входную дверь на улицу, я вышла из подъезда:
-привет.-сказал парень и обнял меня.
-идем, есть одна важная тема для разговора.-беря меня за руку и тянув меня в нужную сторону, сказал ваня.
-заставляешь меня волноваться.-тихим голосом сказала я.
-все хорошо, не нужно волноваться.-посмотрел на меня кислов. в ответ я лишь сжала его руку сильней.

я не понимала куда мы шли. но вот через пару минут нашей ходьбы, мы пришли на пирс над морем. кислов повел меня на самый конец пирса. там я села на холодный, деревянный пол и поджала ноги под себя. киса сел рядом и свесил ноги к морю:
-слушаю тебя.-смотря на парня, сказала я.
-не буду сопли тут разводить. скажу прямо и быстро.-на этом моменте у меня сжалось сердце. кислов сделал громкий вздох и поднял голову на верх к небу. я посмотрела на его шею.
-блять.-сказал киса и опять сделал глубокий и громкий вздох и выдох.
-короче, хочу отношения наши вернуть.-как и обещал, что кислов долго не растягивал, а сказал прямо и быстро. сразу после сказанного, он смотрел на меня и ждал ответа.
-смысл?-я перевела взгляд на кису.
-смысл в том что я люблю тебя и мне хуево. я чувствую себя каким-то опущенным перед тобой. чувствую невзаимность или что-то такое.
-кис, я..-с остановками говорила я.
-я.. я не знаю. мы можем прямо сейчас начать встречаться, но с моей стороны не будет такой сильной любви, которая была раньше.-с опущенной головой говорила я.
-что я могу сделать, что-бы та любовь ко мне вернулась?-расстроенно спрашивал кислов.
-остаться таким же милым и заботливым ко мне.-сказала я.
-как скажешь, я буду стараться, честно.-на его слова я ласково улыбнулась.
-вот, после этого мы и поговорим.-не убирая улыбки с лица, ответила я.

мои волосы на ветру все время мешались мне. я их пыталась заправить за уши, но это было бесполезно. они обратно вылезали и летали на ветру. после моих последних слов, кислов немного придвинулся ко мне и одной своей рукой убрал мою прядь за ухо, которая все время мне мешала. после сделанного, киса посмотрел на меня из высока и спросил:
-можно?-смотря на мои губы, спросил парень.
-я так давно этого не делал.-не отрывая взгляда от моих губ, продолжал говорить киса.

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя