25 часть

2.2K 68 13
                                    

-че пришла?-киса со злостью посмотрел мне в глаза.
-что? что я сделала?-я недопониманием спросила я.
-дада, а сама ты не знаешь.-кислов продолжил свою злость выплескивать на меня.
-ты дурак? я не знаю ничего и не понимаю.-я резко начала вставать.
-на, смотри.-ваня дал мне свой телефон.

на телефоне была переписка кисы и кирилла:
-ну привет, киса.
-кто это.
-не узнал? новый парень даши.)
*фотка, где кирилл целует меня в губы, когда спала у него на плече.*
-сука.
-хахаха, ты ей больше не нужен. уезжайте из Москвы, едьте в свою деревню. ей со мной очень нравится.))
-я тебя найду и набью твое ебало. жди.
-ойой, как страшно, если ты так, то я выебу прямо сейчас дашу. ты этого хочешь?
-не трогай ее.
-иди спи, ванюша.)
-я тебя убью.
-а я выебу ее.)
*конец переписки.*

сказать что в была в шоке, это ничего не сказать. мне больно в районе сердца и легких. мне как-будто стало не хватать воздуха. я с тяжестью дышала и жадно хватала воздух.

я отдала телефон кисе. и убежала. мне хотелось упасть и там и задохнуться.

кислов остался там сидеть. я поняла, что смысла сейчас с ним говорить нет. ведь он поверил, что я встречаюсь с кириллом.
и только сейчас я осознала, какой на самом деле этот кирилл. он конченная тварь.

и бежала в квартиру отчима, а тоесть к парням. когда добежала до дома, они были слишком веселые. и сразу начали меня расспрашивать:
-что с ним?
-что случилось у вас?
-давай, рассказывай!!
-парни..-я подняла голову. они увидели мои заплаканные глаза.
-этот.. кирилл.. он тварь.-сказала я.
-что? почему?-в один голос спросили меня мальчики.

я им все рассказала. у всех были открыты рты от рассказанной мною историей.

до вечера никаких событий не случалось. ваня так и не приходил домой. «где он? как он? с кем он? все ли хорошо с ним? ничего не сделал с собой?»: эти вопросы у меня проигрывали в голове.

мы поели с ребята и легли спать. со мной лег гена. а почему нет? кисы все равно нет.

03:10. я слышу звуки. как кто-то заходит в квартиру. отчим? нет, он уехал на 4 дней в другой город.

я тихонько встала с кровати и пошла смотреть кто это.
не удивительно. кислов. он посмотрел на меня косым взглядом и ушел в ванну. я в это время пошла на кухню. налила воды и начала ждать ваню, пока он выйдет из ванны.

через 15 минут он вышел, а я все его ждала. он пошел на кухню. не зная, что я там. парень опять посмотрел на меня и шмыгнул носом. ваня налил себе сок, сел на стул и пил.

я уже допила воду. поставила стакан на стол и ушла:
-ты мне и в правду ничего не хочешь рассказать?-остановил меня кислов.
-хочу..-я подняла глаза, что бы посмотреть на него.

мы пошли на балкон. он зажег свою сигарету и начал выдыхать едкий дым:
-можно?-я указала пальцем на пачку сигарет.
-ты же не любишь.
-*я закатила глаза и покачала головой в знак согласия с его словами.*
-бери.-парень протянул мне одну сигарету и зажег ее с помощью своей.

я первый раз затянулась и закашляла:
-это нормально. если редко сигареты куришь.-немного посмеявшись, сказала парень.
-я думал, наши поцелуи, некая «любовь» между нами, это все реально. а не просто так.-смотря в даль, сказала кислов.
-нет, вань. это все реально. у меня есть чувства к тебе. а этот конченный пидор подстроил это все. у нас не было поцелуя. я просто спала, а он этим моментом воспользовался. мы даже не друзья друг другу.-на одном дыхании сказала я.

кислов молчал, он переваривал все мои слова. ведь он чувствует ко мне тоже самое. а эта его ревность, очень губит его.
-даш, я думаю это было уже и раньше понятно. что ты мне нравишься. что я тебя люблю. я хочу что-бы ты была моей девушкой. но я ждал момента что-бы это все тебе высказать.
-это подходящий момент?
-да, поэтому. мисс дарья, вы не могли вы стать моей девушкой прямо сейчас?-выбрасывая недокуренную сигарету в окно. и парень взял меня за плечи.
-ДАДАДА!! господин кислов, я согласна.-и мы слились в единый поцелуй.

в этом поцелуи, мы кружились в разные стороны. мы выражали все свои чувства друг к другу, о которых мы раньше все молчали.

продолжение следует...

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя