охх.. скажу честно, во сне мне было очень тепло, одной рукой меня приобнимал хэнк, а я лежала на его плече.
время 12:55 и я только проснулась, хэнк еще дрыхнул. было воскресенье. поэтому мы хорошенько выспались, лично я и киса в школе не появлялись точно уже недели 3 а может и больше. мел и хэнк туда ходили, но тоже редко. я решила, что завтра сто процентов пойду.
-доброе утро.-я вышла пришла к кисе, егору и гене. они сидели на кухне и что-то пытались приготовить.
-очень доброе.-огрызнулся киса.
-кис, ты чего прям под утро.-я приобняла его.
-вот так бы сразу))-и он подхватил меня на руки.
-хэнк спит еще?-поинтересовался гена.
-угу. таксс, что вы тут готовите?
-всем по яичнице.-ответил мел.
-оу классно!!-мне было интересно, как у них с готовкой.
-емае, чем так воняет?-зайдя на кухню спросил хэнк.
-доброе утро.-я поприветствовала его.
-*в ответ он меня обнял.*-я увидела огонь в глазах кисы, не хочу его злить, поэтому я выбралась из объятий бори и пошла пить воду с лимоном.
-чего такие все кислые? расскажите лучше как вы все спали?
-оуу хахахха.-посмеялся гена.
-ну смотри, я спал на стуле, я уже привык. а вот киса и мел спали видимо вместе?))-еще раз ответил гена.
-хаххаха, гендос, ну а где еще? на полу?-посмеялся егор.мы все сели за стол, поели, поболтали, ребята рассказали свой план действий. как я поняла, у риты дома будет туса, куда мы естественно идем. ребята ушли домой. а я? а у меня нет дома, мой дом у кисы.
-кис, вы решили вопрос где я буду жить?
-дашунь, да, пока вы с хэнком сюсюкались в кровати сегодня утром, вы все обсудили.
-вааань.. ну ты же знаешь, что ты лучше всех у меня!! и никто тебя не заменит.
-знаю..))
-так. потом мы с тобой как ты говоришь «посюсюкаемся»)) что на счет моего жилья?
-а.. ну тут у тебя будет выбор. либо остаться у меня, либо к...
-я у тебя.-я не дала ему договорить.
-я рад!!время было 16:00, туса начиналась в 18:30.
-кисунь, дай мне что-нибудь одеть.
-залезь в шкаф и там возьми что понравится.
-оо кайф)))я залезла в шкаф, меня сразу ударил запах в голову, запах сигарет, наркоты и каких-то очень вкусных духов, по-моему этот вкус напоминал мне шоколада.. этот запах не описать словами, нужно просто почувствовать его..
я взяла какие-то шорты черные по колено и черную с ребрами футболку. она была мне очень велика, но что поделать? я была такая total black) мне нравился такой стиль. я вышла и покрасовалась перед кисой:
-ну что? как тебе?
-идеально..
-хахаха. -я подошла и нежно коснулась его носика, он был идеально ровный, без каких-либо горбинок. киса не стал это просто так оставлять, он взял мое лицо руками с нажал мять мои щеки, делая мое лицо смешным.
я быстро поцеловала его около губ, но ваня не остановился, он прекратил мять мое лицо, он начал быстрыми поцелуями покрывать мое лицо, он целовал везде, нос, рот, лоб, щечки, скулы и тд., мне уже это надоело и я решила взять инициативу в свои руки, я поцеловала его, но во время нашего нежного, но и в тоже время страстного поцелуя, киса перехватил ответственность на себя, он начала жадно давить мне на губы, немного их сжимать, я повторила его действия.
но вдруг к квартиру зашла ванина мама, мы этого не услышали и продолжали делать начатое ранее, женщина зашла в комнату, где были мы:
-ой, ребятки, извините..-женщина увидела, что мы делали и засмущалась.
-сука..-мы оторвались от поцелуя, и киса тихо шепнул мне на ухо.
-тиш, тиш, кис..
-блять, мы только начали. так все время!
-кисунь, успокойся.я вышла из комнаты в пошли поздороваться с его мамой. она извинилась за, то что зашла в комнату, я сказала ей, что ничего страшного. мы обнялись и она спросила не голодны ли мы. я ответила, что пока что нет.
я вернулась к ване, тот одевался на тусовку. он одел тоже шорты по колено, как и у меня, и футболку, но с черепами:
-эй, дашунь, тебе не холодно будет?
-может быть.
-возьми мою зипку!!-он кинул на меня свою кофту. она на мне смотрелась очень красиво.время было 18:15. всю дорогу к ритиному дому мы шли за руку. наши руки были сплетены в единый замок. мы болтали и всех обсуждали.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...