22 часть

2.5K 70 19
                                    

позади меня я слышу, как громко играет атмосферная музыка. ребята идут и громко что-то обсуждают. вот он вайб тех времен..

я повернулась. и увидела свою компанию. ребята очень изменились. ко мне подбежала женя обняла и все лицо обцеловала. после жени на меня накинулся артем. он обнял меня и покружил в разные стороны. когда он меня отпустил на землю, я поздоровалась со всеми остальными, так же обнялась и поцеловалась. но когда увидела в живую кирилла, я отпала.

кирилл был очень высокий, у него были темно-голубые глаза и темные волосы. я стояла и разглядывал его. он видимо тоже всматривался в меня. я решила прекратить это. и легонько обняла его и быстро убежала к своим мальчикам. те уже познакомились друг с другом. я была очень рада!
-ребят, извини, но у нас не так много времени, через час мы будем уходить.-прервала я процесс знакомства.
-хорошо. вы весь день будете заняты?-сразу спросила меня женя.
-я думаю к вечеру освободимся.-в нас диалог включился киса.
-крутяк! куда вы хотите пойди? а то мы уже всю Москву объездили.)-улыбнувшись сказала милана(девочка из компании).
-я хотел бы в парк!!-сказал мел.
-о я тоже!-согласился хэнк.
-тогда пойдем в парк Горького! там интересно.-уже направляя нас к парку сказала женя.

я шла и втыкала в одну точку, я думала о нем. о кирилле. в моих глазах он такой классный, хочу поближе с ним познакомиться..
-эй, все хорошо? никто не обидел?-взяв мою руку спросил киса.
-а?.. а, да все ахуенно!-резко уйдя от кисы сказала я.

я пошла к жене. она мне рассказывала, что у ее нового. я внимательно слушала. оказывается у нее появилась собака и крыса. и ее родители развелись, она не смогла решиться к кому идти. и купила свою квартиру, сейчас она живет там.
женя рассказала про компанию, но я хотела больше узнать про кирилла. но она о нем ничего не говорила, я решила взять все в свои руки и спросила откуда он? и как он появился в компании?
-а, кирилл? его привела милана, они очень хорошие друзья. но потом милана начала от него отдаляться. и он сдружился с нашими мальчиками. а что понравился?)) колись!!
-не, ты что. ты же знаешь меня, я одинокая девушка..-сказала я.
-ну, ну, я бы поспорила. кстати у вас, аа.. его зовут по-моему хэнк. он очень привлекательный. могу сказать, только по секрету. он мне понравился.-прошептала мне на ухо женя.
-ОООО, подруга!! я вам все устрою!! жди.-закричала я. и не заметила камень, который валялся прямо перед мной. я упала назад. прям на кирилла. он сразу меня поднял и спросил:
-все хорошо?-отряхивая мою кофту от грязи спросил кирилл.
-да, все нормально.-я начала уходить от него к ребятам, тк они нам не заметили и пошли дальше.
-стой!-крикнул мне кирилл.
-*я остановилась и пошла обратно к нему.*
-мм.. тебе никто не говорил, что твои глаза идеальны?..-беря меня за руку спросил он.
-*я из-за стеснения опустила голову.*-нет, не говорили..-И ЗАЧЕМ Я ВРУ. а киса?.. блять, какая я дура. он же все видит. как мы с ним тут воркуем. нет, нет, нет, нет.. только не говорите, что я влюбилась в двух парней одновременно?.. нет.. только не это. я люблю только кису. и все. никого больше. а кирилл.. он просто привлекательный парень, которые пытается меня влюбить. НО НЕТ. Я НЕ ТАКАЯ. бедный киса, мой кисуля.. у него же опять сейчас огонь в глазах из-за меня, точнее из-за нас..
-извини..-и я убежала к группе ребят, которые будто забыли про нас.

я побежала до ребят. гена уже во всю познакомился в девочками. хэнка привязала к себе женя, а мел говорил с артемом. а киса?.. киса шел один.
-кис..-я нежно обвязала его руку своей.
-а где кирюша? не подскажешь мне?-он выдавливал из себя улыбку.
-кисунь, это было чисто знакомство.-я его поцеловала, что-бы он был уверен, что я не с кириллом, кислов ответил мне на поцелуй. я мысленно улыбнулась.

мы остановились, но в этот раз ребята заметили, остановились и смотрели на нашу целующуюся пару друзей. когда уже воздуха не хватало, то мы оторвались от друг друга, посмотрели в глаза. и посмотрели на ребят, у которых рты были открытые:
-хахахаха, че это с ними?-смеясь спросил ваня.
-хахахаха, без понятия. теперь ты уверен?..
-да.-резко взяв меня за руку. наша компания пошла дальше.

где кирилл? а хуй его знает. может он там остался? без понятия, но чувства к нему у меня потихоньку уходили. чему я была очень рада. и из-за своей радости в мыслях, я вцепилась еще сильней в руку кислова. он повернулся на меня. но я была в своих мыслях.

время поджимало, уже нужно было уходить. мы со всеми попрощались. и сели в машину гены:
-ВАУУ, они такие классные!!-крикнул гена вместе с хэнком и егором.
-ХАХАХПХХП.- мы залились смехом с ваней. так что у меня заболел бок.

вот мы и дома. отец уже стоит у порога и ждем нас. мы собрались, все оделись в черный. и вышли, поехали мы на машине отчима. у него она была 4-х рядная. оч классная.

мы с ваней сели на последний ряд. он сидел, а я закинула ноги на окно и легла на ноги кислова. в свою очередь киса гладил мою голову.
опять этот контакт глазами. и не смогла его осилить. и опять потянула на себя кису, но он решил по другому:
он начал медленно тянуться ко мне и когда наши губы были в пару миллиметров, он резко увел губы к моим щекам и начал оставлять быстрые поцелуи на моей коже:
-эй, влюбленная пара, харе там лизаться!-крикнул гена, он услышал звуки поцелуя. тк он сидел на 3 ряду, тоесть перед нами.
-неа!!-крикнули мы с кисой. и продолжили дальше..

продолжение следует..
________________________
пупси, отбой! стекла пока что не будет😝💋

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя