долбанное солнце. уберите его, ведь из-за него я проснулась. парня рядом не было, видимо тот ушел в школу. достав из-под подушки свой телефон, я посмотрела время. 11:02. ладно, нормально.
я пошла в ванную комнату. там я залезла в душ, включила горячую воду, села, поджала под себя ноги и уткнулась головой в коленки. я была в своих мыслях:
рассказать ли про кирилла кисе? или не стоит?лишь эти два вопроса летали у меня в голове.
**пов киса.**
как только я отсидел эти занудные уроки, я мигом побежал домой к даше. только быстро попрощался с ребятами, но меня за руку останавливает ева:
-ваань.-протяжно сказала девушка.
-че.-кратко ответил я.
-а что там с дашей? где она? как она? может дойдем вместе до твоего дома и ты мне все расскажешь?-улыбаясь спрашивала меня ева.
-у нее все класс. я вроде сам в состоянии пойти до дома.-вырываясь от девушки, говорил я.
-может пойдем ко мне? посидим, попьем чайку?-флиртуя спрашивала ева.
-ты совсем ебу дала? сама пиздуй домой, меня моя девушка дома ждет.-я ушел из кабинета, а ева осталась сидеть на стуле.-да уж, она еще сильней понизилась для меня.-подумал я про себя.
я довольно быстрым шагом пошел в сторону дома, но тут я услышал слишком знакомые голоса. я выглянул из-за угла дома и посмотрел кто же это. там стояло два парня, около одного стоял черный байк, да и сам он был весь в черном. легко понять кто это. это рауль. второй мне был дотошно знаком, парень со шторками и в оверсайз одежде. это кирилл, да да, тот самый, который к моей девочке приставал. но что этот ублюдок делает здесь, а не в своей Москве.
я не сразу стал палиться, я подслушал их разговор:
-рауль, я все сделал, что ты просил. я с ней вчера ночью гулял, мы с целовались. ее уже не интересует кислов, я тебе уверяю.-в пол голоса говорил кирилл раулю.
-ты дебил? я просил с ней целоваться? я отказываюсь тебе платить. я тебя просил что? что бы вы с ней роман завели? да ты никому не нужен, ты видел себя? обычный, простой парень. а меня? я сексуальный мужчина, меня все хотят, а я хочу лишь ее. хочу что бы она в кровати у меня кричала.-давая пощечину кириллу, говорил рауль.
-рауль, дай мне еще один шанс. мне очень нужны деньги. сегодня же она будет с тобой, а не с кисловым.-хлопая по плечу своего напарника, умолял кирилл.
-ладно, это последний шанс. не упусти его, не забывай какие деньги к тебя накануне. и да, это лишь потому что ты мой двоюродный брат, был бы ты обычный парнем, второго шанса не было.-садясь на свой байк, договаривал рауль.
-спасибо, брат. жди свою дашу сегодня у тебя в квартире.-с улыбкой отвечал кирилл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...