наши веселья с кисой резко оборвались. ведь машина остановилась. мы вышли на улицу, у меня сразу по телу пробежали мурашки, стало холодно, одиноко, грустно..
я не желала смотреть как будут хоронить маму. и я ушла к обрыву, а папа ушел к еще не закопанной могиле. не знаю как там прошли похороны и не хочу знать. я положила руки в карман зипки, которая была на мне. и в одном из моих карманов лежало письмо от мамы. я его открыла и начала читать:
«привет! если это письмо находится у тебя в руках и ты его читаешь, значит меня уже нет.
извини, меня за сломанное детство, за то что не следила за тобой. я знаю, из меня получилась ужасная мать.
но тема письма не про это. а про твоего родного отца. хочу раскрыть тебе тайну, я больше не могу ее скрывать от тебя..твой отец он ужасный человек. как только я с ним поженилась, он сразу же хотел меня потрахать, но я все время от него убегала, но в одним момент, я все же разрешила ему это сделать, чуть ли не после твоего рождения, он ушел от меня, он писал мне каждый день. желал нам смерти. и я встретила твоего отчима, сразу же влюбилась..
как только ты начала отдаляться от нас, я начала пить. и напиваться каждый день..
твой отец он бросил меня не из-за как он говорит: «из-за моего характера.» а он сам ушел. и до сих пор он занимается выебыванием девушек насильно. пожалуйста, если ты читаешь это письмо, не живи с ним. уходи.
твоя мама.»
класс. все письмо про отца. не ласковых слов на прощание, ничего.
я сидела на земле. мои ноги свисали в обрыва. я сидела и не могла свалить все в одну кучу.
в это время, мальчики помогали отчиму.
это письмо еще сильней «давит» на голову. про моего папу, значит, когда я видела как он трахал жену гудинова, это было изнасилование?..я встала, на уши нацепила беспроводные наушники, включила музыку и пошла куда ноги понесли.
а, я же хотела кое-что сказать в могилу маме? потом. сейчас я хочу уйти от этих всех мыслей, хочу уйти из этого мира на время.
я пошла в лес, который я видела с обрыва на кладбище. я никому, ничего не сказала, просто молча ушла.
я шаталась по лесу. слушая музыку. рассматривая природу. мой телефон начал вибрировать. я посмотрела в экран:
*звонок «кисуля😽»*
я отклонила. они все мне настойчиво звонили, но не одному я не ответила- не хочу.
хочу сейчас побыть одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...