42 часть

1.5K 35 4
                                    

утро. я проснулась из-за звонка, который поступил на мой телефон. я собралась вставать и ответить на звонок, но парень меня остановил и прижал к себе:

-кисуль, дай еще пообнимать тебя.-промычал кислов и вернул меня обратно.

-секунду, вань.-я все таки вырвалась из охапки парня и ответила на звонок.

мне позвонил кирилл, зачем?

-ало, доброе утречко, золотце.

-что тебе нужно? кирилл, пойми я не буду с тобой проводить время. у меня есть уже любимый человек.

-дашуль, послушай меня. я завтра уезжаю в Москву и больше никогда не появлюсь в этом городе. позволь мне последний раз поужинать с тобой?


*у меня появилась идея, как раз и на всегда избавиться от кирилла!*

-хорошо, я перезвоню тебе.
-жду.

*конец звонка.*

-опять он звонил?-спросил кислов и подошел ко мне в плотную.

-да. но у меня есть отличный план.-я ухмыльнулась и поцеловала парня в его маленький носик.

-моя девочка...-подумал про себя парень и заулыбался во все зубы

я рассказала парню свою идею, он конечно же согласился. мы немного подправили наш план и стали ждать вечера для осуществления его.

я надела белое свободное платье и белые каблуки, накрасилась я отпадно, яркие губы, длинные ресницы, хайлайтер. завила кудри и сделала пару маленьких косичек.

вот оно. время встречи нашей с кириллом. я вышла из квартиры и спустилась по ступенькам вниз. я не бежала, а не торопливо шла по тропинкам к место встречи с кириллом. поправила прическу и выплюнула жвачку.

я оглянулась по сторонам. вон он! идет. кирилл направляется ко мне. я еще раз все поправила и улыбалась кириллу во все зубы.

продолжение следует...

__________________________
хочу создать интригу, поэтому разобью эту тему со свиданием с кириллом на 2-3 части.
скоро выйдет продолжение, ждем!!😼😼

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя