мы прошлись по улице. купили каждому по шавухе и идя домой ели ее.
мы приняли решение, что завтра утром поедем обратно в Коктебель. мы с ребятами, а именно я, хэнк, киса, мел очень много дней пропускали школу. боюсь нас могут отчислить. я все так и не придумала, где я буду жить, когда приеду в Коктебель? я старалась сейчас об этом не думать.
сегодня вечером нас позвала женя на тусу в центре Москвы. сказала там очень классно и атмосферно.
придя в квартиру я стала искать одежду. какой наряд мне одеть на тусу. я стояла перед шкафом в своей комнате с закрытой дверью. я попросила ребят не заходить.
вдруг я услышала стук в дверь. подойдя к двери, я приоткрыла немного ее:
-чего тебе, кис?-тихо спросила я, выглядывая из двери.
-ты уже готова?-так же тихо спросил парень.
-нет еще, не знаю что надеть.
-я помогу!-открывая дверь и входя в нее сказал кислов.
-воу, прекрасная..-парень осмотрел меня с ног до головы. я стояла в одних шортах и лифчике.я стала руками себя всячески закрывать, но у меня плохо это получалась, но что ваня просто посмеялся. парень подошел к шкафу с моей одеждой и начал выбирать.
он вытащил из шкафа черную мини-юбку, бежевый топ со стразами и синюю зипку от bape, кросовки от new balance 530.
пока парень выбирал мне одежду, я сидела на кровати и залипала в телефоне.
-вот, держи.-он кинул на кровать выбранный лук.я быстро переоделась:
-ты такая ахуенная..-подойдя в плотную, сказал кислов.в ответ я оставила небольшой, но красный засос на его шее.
время уже подходило к началу тусовки. адрес мне скинула женя. поэтому, мы решили уже выезжать на место, где проходит тусовка.
ехать было совсем не долго, минут 15-20 не больше. всю дорогу мы болтали и обсуждали кто первый набухается:
-тут все очевидно, гена и киса!-сказала я.
-а сама то, самая первая в хлам уйдет!!-сказал киса.
-нуну, посмотрим..
-а я тоже думаем гена.-сказали хэнк с мелом.
-хахаха, короче ген, все за тебя.-я потрясла его кресло, на котором сидел гена.мы доехали до места назначения. это был обычный полуразрушенный дом. странно, что в Москве проводят здесь тусы, а не в каком-нибудь классном клубе.
зайдя внутрь я сразу поменяла свое мнение. там была очень классно и атмосферно, как и говорила женя. было много пространства, которое заполнено людьми, а если точнее подростками.
в толпе я увидела женю, а она меня. девушка подбежала ко мне и обняла. женя нас отвела к столу выпивки, парни взяли по стакану вина, а я решила взять шот.
мы провели очень круто время. я была только в парнями, так как боялась увидеть кирилла. а об этой ситуация с ним, знала только я и киса. парни не знаю и надеюсь, что не узнают никогда..
музыка играла громко, мое сердце как-будто билось под такт музыки. я танцевала, прыгала, отрывалась от всех души. киса вместе со мной, а остальные мальчики, пытались влиться в нашу обстановку, но все у них не получалось.
я сидела на стуле и допивала свой десятый стакан шота, а до этого я выпила еще 5 крепко алкогольных коктейлей. чувствую, что я потихоньку уходу в хлам.
вдруг диджей включил медленный танец:
-девочка моя, пойдем танцевать.-из толпы ко мне подбежал кислов.я молча дала ему свою руку и киса повел меня в середину танцпола.
играла моя любимая песня: «Одним целым - PHARAOH»
-моя любимая песня.-на ухо сказала кисе я.
-прекрасно, моя тоже.-также тихо шепнул мне на ухо ваня.мы взялись за руки, но не обнимались и не кружились во круг своей оси, как это нужно. а стояли друг на против друга и крича пели песню:
-Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ.
ОДНИМ ЦЕЛЫМ, ОДНИМ ЦЕЛЫМ, ОДНИМ ЦЕЛЫМ.-в один голос кричали мы.нам было все равно, что думают окружающие. мы выглядели, как какие-то алкаши, у которых бухло снесло голову.
-ТЫ ЗАСЕЛА ТАК ГЛУБОКО.
В МОЕ СЕРДЦЕ, ТАК ГЛУБОКО.
Я НЕ В ЧИСЛЕ ВСЕХ ТЕХ ДУРАКОВ.
ЧТО БОЛТАЮТ БЕЗ УМОЛКУ.-кричали мы друг другу в лицо.песня уже подходила к концу. киса перестал петь и я тоже. он нежно обнял меня.
я танцевала в обнимку с ваней с закрытыми глазами и не заметила, что всю толпа смотрела на нас. все отошли от нас, у нас в распоряжении был весь танцпол. вся толпа смотрела на нас не отрывая глаз.
вот и конец песни. я открыла глаза и начала отодвигаться от кисы. и заметила, что все подростки смотрят на нас. киса заметил мою тревогу и дискомфорт из-за большого внимания. он положил свои руки мне на талию и..
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...