10 часть

3.2K 74 10
                                    

я сидела, у меня слезы лились рекой, резко в голове прошли мысли по типу:
«вон крыша, может залезть, встать на край и сделать шаг в неизвестность? ибо, вон море, может зайти в него пока вода не будет выше головы и вздохнуть соленую воду, тем самым заполнив легкие водой, и я задохнусь?»

но от моих мыслей меня кто-то отвлек:
-эй, ты меня слышишь?-меня кто-то тряс.
я повернулась в этому человеку:
-гена!!-я вскочила с камня и крепко его обняла.
-у меня слишком много вопросов к тебе.-сказал гена, он обнимал меня двумя руками.
-*я опустила взгляд в пол.*
-понял, но знай, мы всегда рядом.)-похлопал меня по плечу.
-ладно, ген, иди домой поздно уже.
-эу, как я такую красивую даму оставлю без присмотра?))-гена подмигнул.
-хах, а ты знаешь как поднять настроение. -и мы рассмеялись.

мы шли по набережной и смеялись, абсолютно со всего.

**пов киса**
я был под мефом, но он мне не помогал. я вышел на балкон покурить, я был в одних штанах. балкон выходил на вид к морю, как же завораживает это море, его звук, прям как даша..
ТАК ЧТО? с какого хера она у меня в мыслях. пока курил, я заметил очень знакомые лица:
-гендос, это ты?-я крикнул ему.
с ним шла еще какая-то девушка, неужели это она?..
-оо, кис, здорово, ты чего не спишь?-спросил гена.
-чето не спиться совсем.- на самом деле мне не был интересен этот диалог с геной, ну согласитесь наш разговор был глуп и бессмыслен...
я лишь смотрел на нее, на дашу, на ее глаза, нежно голубые, которые я, именно я заставил плакать, она смотрела на меня, мы смотрели друг на друга и никого больше не видели и не слышали, у нам был свой мир, где только мы вдвоем.
-да емае, что с вами творится сегодня.-гена возмущался, что мы его не слышим.
-а?-в один голос мы с кисой сказали.
-хахаххах. -мы все звонко засмеялись.
-вы куда путь держите? -я у них спросил.
-я домой, а гена меня провожает.-даша включилась в наш диалог.
-может зайдете на чай?))-я со своей фирменной ухмылкой спросил.
-ммм, я за, ты как?-гена поднял руку.
-я наверно тоже..-смущенно сказала даша.

да! я смог! видимо, она не держит на меня больше обиды. только вот я хотел бы только с ней вдвоем по быть.
**конец пова**

-че ты так боишься его? -спросил гена и положил свою руку мне на плечо.
-я? боюсь? неее.
-ххмм)) ну ладно, голубки, я то вижу как вы смотрите на друг друга.-гена поднял одну бровь и засмеялся.

мы уже зашли в дом к кисе. его квартира была на 3 этаже. мы не спеша поднялись и постучались...

продолжение следует...
___________________________
оп, ночью написала. извините, что соврала на счет глав, что сегодня не будет, будет, но только одна и это эта. всем чмок😽🫶🏻

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя