17 часть

2.8K 71 32
                                    

мы подошли к дому. запах алкоголя, наркотиков ударил в голову. к нам сразу подбежала рита и анжела:
-привееет, ребята!!-пытаясь перекричать музыку, сказала анжела.
-привет, мои родные. вы прям не разлей вода..))-тоже пытаясь перекричать музыку, сказала рита.
-ну можно сказать так))-ответил кислов.
-*я толкнула кису в плечо*. привет, мои любимые девочки!! я вас так давно не видела..

я обняла и поцеловала анжелу и риту. рита отвела нас в отдельную комнату для нашей компании. но там сидела еще одна девушка. ее звали алиса. она сразу подбежала ко мне, обняла и представила:
-ОУУУ, привет!! я алиса.-мне она понравилась, такая дружелюбная и открытая девушка.
-привет, я даша!
-а как тебя звать?-она обратилась к кисе.
-киса.-холодно ответил ваня.
-приятно познакомиться!! ах да, забыла, извините!! я троюродная сестра егора.
-оо, мел, а ты не говорил что у тебя есть такая прекрасная сестра!-я подошла к нему и обняла мела.
-хахахаха, она совсем не давно сюда приехала. никого не знает, вы не против если она побудет с нами?-к нам всем обратился мел.
-не против!-гена, хэнк и я ответили к один голос.
-я против.-агрессивно ответил киса.
-эй, вань..-я обвила его шею своими руками.
-ладно.

мы сели на диваны. таким образом: хэнк, киса и я сидели на одном диване, мальчики по краям, а я посередине. напротив нас был еще один диван там расположились гена, мел и алиса. посередине был мел. между двумя диванами был стол. на нем стояла выпивка. пиво, вино, шампанское и тд.
-ребят, че вы такие все грустные, может в бутылочку?-предложила я.
-оо го!!-все согласились со мной.

мы взяли пустую бутылку от вина и крутили ее на столе:
-на что играем?-спросила алиса.
-может на поцелуй? и каждый раунд человек загадывает куда целовать.-предложил хэнк.
-прекрасно, все решили, кто первый крутит? -спросила я.
-давайте я.-сказал киса.

киса покрутил бутылку и загадал поцелуй в губы. ему выпала алиса:
-нет, ребят, вы меня извините, но я не буду целоваться с ней.
-кис, ты чего? это просто игра.-ему все сказали.
-так, вань, пойдем.-я схватила его за руку и вывела из этой комнаты. мы пошли на какой-то балкон:
-кисунь.. расскажи, что за ненависть к алисе?
-дашуль, просто есть одна ситуация с ней, после которой я ее не переношу.
-рассказывай.
-она мою маму чуть не передознула. раньше, наверно года 2-3 назад, она приезжала, мы очень хорошо дружили, как-то раз мы сидели у меня дома и моя мать решила с ней познакомиться, ведь на первый взгляд она очень даже ничего. дружелюбная, хорошая, общительная. на следующий день моя мать лежала дома на полу от передоза, эта алиса толкнула ей наркоту. никто не знает об этом, только ты и я.
-кисуль, мой киса..-я прижалась к нему и мы стояли в обнимку.
-кис, все хорошо, это в прошлом.. главное что сейчас с твоей мамой все хорошо. а я думала, что мы с ней подружимся..-он уткнулся мне в шею.
-я не позволю ей сделать такого и с тобой. я не переживу. будь аккуратна с ней.
-хорошо..-мы все стояли в обнимку.
-вернемся к ним? или пойдем прогуляемся по берегу, типо романтическая прогулка..
-ДАА, киса, да!!!

на лице кисы начала вырисовываться улыбка. очень милая, приятная, теплая.
-я только на секунду в нашу комнатку забегу!! ты будь здесь.-сказал киса.

он убежал в комнату:
-эй, гендос, где мои сигареты и зажигалка?-спросил киса.
-у меня. на.-и гена протянул ему его вещи.-а ты куда?
-мы с дашей пойдем по улице пройдемся.-ответил киса.
-хах, ты со своей возлюбленной идешь лизаться..-мерзко сказала алиса.
-эу, алис!-толкнул ее егор.
-рот свой закрыла или ты хочешь что-бы все узнали, что ты сделала в тот раз?-наорал на ее киса.
-*алиса виновато опустила глаза в пол.*
-а что случилось?-поинтересовался гена.
-мм, не важно.-резко ответила алиса.

ваня пришел ко мне:
-кис, почему ты не хочешь им рассказать что она сделала?
-не хочу расстраивать мела. ему и так сейчас хуево.
-что случилось?
-ты не знаешь?
-неа..
-он же сохнет по анжлелке, а вчера она переспала с режиссером.
-ЧТО. откуда она его нашла?
-недавно она снималась в кино, а тот эти моментом воспользоваться и отъебал ее.

мы вышли из дома где проходила туса. мы сразу же пошли на набережную, мы гуляли по берегу моря. звук моря, а точнее шум, очень завораживал, волны издавали звук.
я готова была прости всю свою оставшуюся жизнь на берегу. слушая шум моря.

мы с кисой шли за руку. у него рука была огненной, а моя ледяной, мы были как инь и янь, дополняли друг друга. мы шли в тишине, просто рассматривали природу, иногда я зависала, но киса сжимал мою руку еще сильней, для того что-бы я вернулась в мир.

**на тусе**
-ой, смотрите, ваши влюбленные гуляют.-смотря в окно сказала алиса.
-хахаха, точняк!!-подходя к окну сказал гена.
-они так гармонично смотрятся..-сказал мел.
-эй, хэнк, гони сюда, посмотри тоже на них!!-позвала к себе хэнка алиса.
-не, я тут посижу.
-не нужно..-шепнул на ухо гена алисе.
-он в дашу влюблен. думаю, ему будет не по кайфу смотреть на них.-тоже шепнул мел алисе.
-аа, что ж даша прям всех привязала к себе))-радостно сказала алиса.

**пов алиса**
блять, я хочу что-бы мы с кисой опять были вместе.. как раньше.
зачем я это сделала, зачем я пытала передознуть его маму.. а теперь он сюсюкается с этой противной дашей. еще и хэнк по ней сохнет. ненавижу ее. я избавлюсь от нее.
**конец пова**

вдруг мне кто-то позвонил, это был отчим. *емае, что ему нужно от меня?* но все же я подняла трубку:
-да, ало?
-ало..
-зачем звонишь?
-слушай, тут такое дело..

продолжение следует..

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя