утро. опять новый день. и я опять встаю рано, что-бы успеть собраться до школы. сегодняшний мой наряд в школу был таков: черный боди с длинными рукавами, темно-зеленые штаны карго и белый кроссовки. я сделала повседневный макияж, выпила крепкий кофе, покормила милаша, собрала рюкзак и вышла на улицу.
мы с кисой вчера договорились пойти в школу вместе, поэтому он наверно ждет меня уже на улице.
я вышла из дома на улицу, да я была права, кислов стоял около моего подъезда с сигаретой в руке:
-привет.-сказал он и выбросил в траву свою сигарету.
-привет, чего такой грустный?-обнимая парня, спросила я.
-да все норм, просто проблема с товаром.-обнимая в ответ, объяснил кислов.
-ты все так и принимаешь?-расстроенно спросила я.
-извини.-шмыгнув носом, ответил парень.я лишь промолчала. зная какие проблемы у кисы, я очень боялась за него. и еще он опять начал употреблять, а с этим делом он все никак не может закончить. все обещает и обещает. а в итоге?
мы быстрым шагом направились к школе. мне на плечи как-будто упал большой камень. я очень разочаровалась. всю дорогу к школе кислов пытался завязать диалог, но на его вопросы я отвечала кратко и не поддерживала наш разговор.
у школы уже стояли две наших компании. первая компания это парни, а вторая это ева с ритой. я думаю если бы кислов принял еву, то мы бы были все вместе, но этот упертый характер кислова все портит.
мы с кисой дошли сначала до парней. кислов сделал свое фирменное приветствие с хэнком и мелом. а я просто поздоровалась с ними и мы отбили кулачки. после этого я ушла к девочкам. рита с евой стояли на другом крае школы. я быстро подбежала к ним. девочки разговаривали о чем-то, но как только увидели меня, они сразу расправили руки для объятий. я влетела в них и у нас получилась небольшой круг. девочки сразу мне начали рассказывать новости, которые произошли вчера вечером и сегодня утром. но, если честно я совсем их не слушала, я ушла в себя и думала о кисе. почему он опять употребляет? он же мне обещал, что больше не возьмет в руки эту долбанную дурь и таблетки? я так хочу ему помочь с этим, но боюсь сделать что-то не так или сказать..
мы с девочками дошли до кабинета русского языка. я села за свою последнюю парту, достала из рюкзака учебник русского языка, пенал, телефон и маленький блокнотик. в нем я обычно записываю все свою мысли или рисую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...