-привет, рад тебя видеть снова.-пошло улыбаясь и трогая мои волосы, сказал кирилл.
-привет.-улыбаясь я, ответила.
мы пошли в кафе, там я заказала себе чай и пиццу, а парень пасту и лимонад. мы очень мило общались с ним. была уютная и комфортная атмосфера.
-ну что, ты все еще встречаешься с наркоманом? тебе не скучно с ним? посмотри на меня за мной в Москве толпа девушек бегает, но мое сердце принадлежат только тебе. поверь и послушай меня.-сказал парень и сжал мою ляшку.
-да, ты прав. мне совсем не интересно с кисой, хочу быть с тобой. ваня скучный и нудный, а ты мне подаришь богатую и счастливую жизнь. прям сейчас, позвоню ему и брошу. а потом я соберу вещи, пошлю этого наркомана в жопу и уеду с тобой в Москву.-проговорила я и положила свою руку на его щечку.
-ты делаешь правильный выбор, звони ему!-сказал кирилл и поцеловал меня.
я взяла телефон и набрала своему парню.
-але, кис, ты скучный, я больше не люблю тебя.
-что?
-я все сказала, у меня теперь есть кирилл, я уеду с ним в москву.и я скинула звонок. мы посидели еще пару минут и в кафе врывается компания парней. киса, хэнк, генка и мел. у мела в руках был гарнитур, а кислов был зол, на столько, что лицо стало красным.
гена схватил на шиворот кирилла и вывел на улицу. там он его бросил на землю, а тот умолял ничего не делать с ним.
я на высоких каблуках, подошла к кириллу и сказала:
-ты реально поверил? ты кто такой, москвич? твое богатство и роскошная жизнь, мне не нужна. это «свидание» был всего лишь план на убийство тебя. твой на коленях и умоляй нас, что бы ты уехал отсюда живым.-сказала я, смотря на парня, который лежал на земле и чуть ли не плакал.
-как же ты затрахал нам мозги. ты упырь долбанный. я тебя убью этими пистолетами. никто тебя не пожалеет, я застрелю тебя.-говорил кислов и взял меня за руку.
мы пошли на место. а именно на бухту. кирилл умолял нас не делать с ним ничего, на что мы молчали и смотрели на него.
хэнк зарядил пистолеты и дал один кириллу, а второй кисе.
-парни, пожалуйста, не надо. у меня в москве семья и девушка. мне не нужна даша. это был план рауля, он хочет ее, я за деньги это делаю, пожалуйста, давайте разойдемся дружно. я уеду и больше не появлюсь.-в слезах умолял кирилл.
-вот как ты под дулом пистолета говоришь.-сказал мел.
-встал и отошел на 30 метров.-прокричал кислов.
кирилл послушался его. я сидела на песке и держалась за голову.
-хэнк, считай.-прокричал киса.
-один. два. три.-с остановками говорил хэнк.
выстрел. я не видела кто кого пристрелил, лишь как кирилл лежал на песке и из головы хлестала кровь.
я подбежала в кисе и обняла его.
-я убил его.-сказал он и поцеловал меня в губы.
пока парни топили труп в море, мы стояли и целовались. потом мы свалились на землю, но не прекращали друг другом насыщаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...