мы зашли в квартиру. там была уже мама кисы. женщина сразу поздоровалась к нами. мы ушли в комнату вани. там кислов сразу увалился на свою кровать. он лег в форме звезды. я села на стул и поджала ноги под себя и опустила голову сниз:
-эй, ты чего? иди ко мне.-киса постучал по ногам имитируя жест, что-бы я туда села.я молча села на его ноги, руками обвила его шею, а ногами обняла его торс. в комнате была тишина. но эту тишину прервала женщина, она спрашивала: «не хотим ли мы есть?»
мы промолчали, но киса спросил у меня:
-ты не голодна?
-если честно, очень, я не ем уже 3 день..
-почему?!-киса поднял голос.
-*на что я просто подняла плечи вверх и опустила.*
-идем.-он нежно схватил меня за руку и повел на кухню.
-привет, мои дорогие!!-лариса сразу накинулась на нас с объятиями.
-все, мам, харош.-из этих объятий начал вылезать ваня и за собой тащить меня.
-так, я вам приготовила рис с рыбой, все стоит на столе, я ушла на ночную смену. и.. ванюш, вы должны сходить в школу, иначе вас просто отчислят, меня и так вызывали в школу!! я сказала, что вы сильно заболели, но это был последний раз!
-да, хорошо.-ответила я.
-да, да, да, хорошо.-начал агрессивно говорить киса.
-*я сжала его руку для того, что-бы он прекратил агрессивно говорить на его мать.* -в его глазах сразу же сошел гнев.
-все не скучайте, пока!!-и лариса выбежала из квартиры.
-фух.. наконец, все а ты садись и ешь!-ваня посадил меня на стул.
-а ты?
-не волнуйся, я тоже щас поем.
-а.. а где мой телефон? я его что-ли на песке оставила?..
-я его забрал, держи.-он положил мне в руки телефон.на телефоне было 16 пропущенных звонков от отчима, 15 пропущенных звонка от риты и 10 от анжелы.
я решила, что перезвоню только девочкам, отчиму потом..
я набрала номер риты и позвонила, она сразу же взяла трубку:
-ЭЙЙ, даш, с тобой все в порядке??
-да, да, рит, все хорошо, она у меня.-выхватив мой телефон сказал киса.
-а.. хорошо, кис, точно все хорошо?
-ДА, РИТ.-киса немного поднял голос на риту.
- все, все, не злись, давайте!!
-пока.
*конец звонка.*-зачем ты забрал?-жуя спросила я.
-так было легче, там у вас бы не нужные разговоры и так далее, а тебе они сейчас ни к чему.-доедая рис сказал ваня.
-ЧТООО, господин кислов, волнуется за меня?!?-естественно я это сказала шутя.
-хахахаха, госпожа кислова, ешьте!!-ЧТО какая кислова, он с дуба рухнул?
-ем я, ем.время 01:30.
я пошла в ванну, там я умылась, сходила в душ, помыла голову, переоделась в ванин лонг-слив с черепами, так как у него в комнате было холодно.
сам ваня был с одних черных шортах. у меня не было с собой ничего. ни одежды, ни учебников,
н-и-ч-е-г-о. ваня сказал, что даст мне одежду на завтра в школу и учебниками поделится, если что: учебники только для вида. все равно мы с ваней сидим и бесимся, рисуем на друг друге, сидим в телефоне, короче все, но не слушаем учителя.я поставила будильник на 06:30 утра. и легла на кровать. закуталась в одеяле и уснула. немного позже я почувствовала, что кислов лег рядом, одной его рукой он обнял меня и придвинул к себе. все заснули.
утро. мой будильник звонил уже минут 5:
-сука, выключи этот будильник.-громко сказал киса.
-кис, нет, вставай, ты помнишь что тебе мама сказала? вот, вот, вставай.
-нуу.. нее.-он отвернулся от меня на другой бок.
-кислов, давай, давай!!
-не, я спать.
-ну хорошо, ты сам попросил..я пошла в ванну, намочила руки, вернулась в комнату и начала брызгать водой в кису.
-ай, ай, ай. все сдаюсь!! встаю.
-вот так и сразу!!мы сделали все свои дела. поели, собрались и тд. я одела кофту с огоньками, естественно это было не мое, а кисы. и его черные спортивки:
-ваняя, они с меня слетают, они большие мне!!
-ща.- он взял ремень и завязал мне его на поясе.
-спасибо!-я чмокнула его в щечку.мы вышли и пошли в школу, по пути мы зашли в магазин, там ваня купил себе сигареты и мне новую электронную сигарету со вкусом лесных ягод. мы шли в школу, киса курил свои сигареты, а я свою.
мы зашли в школу. абсолютно все взгляды было направленны на нас. мне было как-то не по себе.. а ване наоборот, он резко, но нежно схватил меня за руку и мы направились к кабинету физики.
продолжение следует..
___________________________
ААА, ребята, зайчики!! спасибо за 1.000 просмотров фф!!!💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...