5 часть

4K 101 20
                                    

он потянулся ко мне, он я отодвинула кису от себя и нежно ударила его по носику. я ушла домой, а киса все так там и стоял.

**пов киса**
она первая девушка, которая поступила так со мной.. почему? я ей противен? не думаю.
все девушки за мной толпой бегают, а она только что отказалась от поцелуя со мной.
**конец пова**

я выглянула из окна со второго этажа:
-кис, ты чего замер? я что-то не так сделала?
-*игнор*
-кис, только не говори, то что это все из-за того, что я тебе отказала. я тебе не шлюшка на ночь, мы с тобой знакомы 1 день, вань, 1 день!! иди домой отдыхай.-я прокричала ему это все через окно.
киса меня послушал, развернулся и ушел.
                 следующий день.
я зашла в школу и села на свою парту. кисы не было, если честно, то я заволновалась:
-аэмм.. ты же вроде егор?..- я подошла к другу кисы.
-да, ты что-то хотела?
-ты же друг кисы?
-ну да, я
-ты случайно не знаешь где он?..-я была взволнованной.
-ой да как всегда, поюзал, стало плохо и не пришел, ничего нового.
-а, понятно, спасибо..-на глазах у меня мокрело, неужели это из-за меня?.. хотя, у него же тоже есть свои проблемы возможно из-за них.
-а ты его очередная «подруженька»?)) -с усмешкой говорил егор.
-че, нет, он мне никто, так же как и я ему.
-а ну ладно, а чего тогда беспокоишься?) -егор говорил так, как-будто издевается.
-мел, задрал, чего ты к ней прокопался? -парень перевел на меня взгляд:
-о, ты даша я запомнил!! я хэнк, приятно познакомиться.
-взаимно, а откуда ты знаешь то меня?-мне было интересно.
-ааэаэм.. не важно. -после этих слов прозвенел звонок.
девушка решила всю оставшуюся неделю просидеть дома. но в субботу она решила выйти на улицу в магазин.
я вышла на улицу, было ветрено, но мне было все равно, я очень переживала за кису. мне было обсалютно похер на всех друх людей.
ведь он мне помог, когда мне и в правду было плохо, а я его отвергнула..
девушка одела это:

 было все равно, что там ветер и вот вот начнется буря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

было все равно, что там ветер и вот вот начнется буря. я взяла ключи, свою ашку и вышла, буквально через 5 минут как я вышла, начался дикий дождь, гроза и буря, но я не возвращалась домой.
я прошла мимо странного гаража, там я увидела хэнка и егора, я была удивлена, что они там тусят и сидят, этот гараж уже был весь убитый:
-эй, даша, иди к нам, ты дурочка гулять под такой дождь?-мне кто-то крикнул из этого гаража, я не увидела так как дождь лил стеной, я вообще ничего не видела.
-даша, давай быстрей к нам!!- я узнала голос хэнка. и побежала к ним.
-да уж, ты точно сумасшедшая. гулять под такой дождь по твоему нормально?-егор как-будто отчитывал меня, как отец.
-да нормально че вы, вдруг ей нравится такая погода, не все же как вы.-я встала в ступор, я не видела кто это говорил, так как перед мною стоял егор с хэнком, но я поняла кто это.. это был кисин голос. я его узнаю из 1.000 голосов.
-не нуди, посмотри как она вся трясется, видно же - холодно ей. - это сказал егор.
-вижу. -у кисы был безразличный голос.
-иди ко мне, согрею, если смогу. -таким образом ваня подозвал меня к себе.
я решила что я...

продолжение следует...

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя