там... там был мой отец и жена кудинова...
я стояла и смотрела как они ебались. по моей щеке полилась одинокая слеза:
-ой, да ладно, тебе пусть они отдохнут.-рауль толкнул меня в плечо.
-ТЕБЕ СУКА ПО КАЙФУ, ЧТО ТВОЯ МАМКА ЕБЕТСЯ С МУЖИКАМИ??-я орала на рауля.
-ты хочешь повторить?)-игриво на меня посмотрел он.
-ПОШЕЛ В ЖОПУ.-я меня опять потекли слезы. я начала убегать из этого поганого дома, но рауль меня остановил.
-ты моя сладенькая, без наркоты внутри тебя ты не выйдешь из этого дома))-он сжал мою руку.
-опусти, мне больно!!-я пыталась вырваться.
-нет, ты отсюда не уйдешь))рауль ушел в другую комнату, а меня запер в какой-то комнате. вот дурак, а окно забыл закрыть. комната находилась я была на 2 этаже. я быстро залезла на окно и начала слезать вниз, но я не удержалась и упала вниз. я приземлилась на ноги, и из-за этого получила сильный удар на ногу. я буквально не могла идти, но нужно было, меня мог увидеть рауль. он убьет меня, ДА ОН УБЬЕТ МЕНЯ!!
я бежала на набережную к морю. я бежала и бежала, все плыло в глазах из-за слез. нога болела, но я должна была бежать, другого выхода у меня не было.
я остановилась, у меня не было сил. я упала на какой-то камень, села на него, из сумки вытащила свою ашку и закурила. дым заполнял мои легкие, меня это расслабляло.
сквозь заплаканные глаза я увидела что, кто-то бежит в мою сторону.
-ДАШАААА!!!!
-ЭЙ, ДАША!
ко мне кто-то бежал. это были они. это были мои друзья, единственные друзья. киса, хэнк, мел и гена.
-ребята..-я еще сильней расплакалась, интересно я их еще не задолбала?.. вечно проблемы, вечно плачу..
-что случилось?-спросил хэнк.
-что этот ублюдок сделал с тобой?-злобно спросил киса.
-ребят..-я не могла больше ничего сказать..
-он пытался в меня наркоту запихать.. но еще есть кое-что..
-я его убью, сука. я вам обещаю.-киса сел рядом со мной.
-я надеюсь он не дал тебе наркоту?..-спросил гена.
-нет, не дал..
-как ты выбралась или как ты вообще здесь оказалась?-спросил мел.
-он запер меня в комнате, а окно забыл закрыть и я выпрыгнула..-сказала я, и в это время я затянула свою курилку.
-ты не повредила себе ничего?-спросил киса и начал меня осматривать.
-ногу..
-СУКА, РАУЛЬ, Я УБЬЮ ТЕБЯ.-на весь берег крикнул киса.
-а ты? почему не позвонила? мы же с геной тебя просили!-киса успокоился и взял меня за плечи. тем самым мы опять утопали в друг друга глазах.
-что за но?-прервал нас зрительный контакт хэнк.
-м..м..мой отец трахался с женой гудинова. я не смогу своему отцу смотреть в глаза. мне будет страшно. я не знаю где мне жить.. может тут на камне и остаться?..
-*все переглядывались друг с другом из-за того что узнали только что*
-мм.. ладно, ребят, я как-нибудь разберусь сама и так я вам все время на плечи вешаюсь со своими проблемами.
-НЕТ, мы тебя здесь не оставим, эту ночь перебудешь у кого-то, а потом будем думать.-твердо сказал гена.
-мальчики.. вы самые лучшие, я вас... я вас каждого очень сильно люблю..мы все одной большой кучей обнялись.
-так, ну что? к кому сегодня даша пойдет?-спросил гена.
-я могу взять ее к себе.-сказал киса, все это время он держал меня за плечо.
-вот и отлично! все решили, даш, не бегай, не прыгай и ничего подвижного не делай, просто отдохни, а ты кис не лезь к ней, пусть она отоспится!-сказал гена, если честно, я его немного уже считала своим отцом, он иногда нас отчитывает прям как детей.
-как скажешь!!-и киса приложил руку к голове, типо как солдат. мы все громко посмеялись с этого.продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...