после окончания уроков. я убежала домой, так как у меня дико заболел живот. кислов с хэнком пытались пойти за мной, но я сказала, что мне и одной будет хорошо.
буквально через несколько дней приедет гена обратно и я буду опять шляться на городу, что-бы найти себе жилье.
сразу зайдя домой я добежала к кровати и увалилась на нее. я все время ерзала на кровати, так как адская боль в животе меня мучала. рядом со мной тихо дремал котенок. милаш тянулся и прижимался ко мне.
прикрыв глаза на пару минут, я заснула крепким сном. укуталась в одеяло и заснула. все время пока я спала, мне на ухо тихо и тепло дышал милаш.
но вдруг мой сон оборвался, кто-то сидел около меня. не открывая глаз, я промычала:
-кис, ты?-ведь только он был рядом со мной всегда.
-нет, это кирилл.-до моей головы прикоснулась рука парня.я вздрогнула от этого имени. все тело покрылось мурашками, резко стало холодно. я медленно открыла глаза и посмотрела в глаза кириллу. парень выглядывал и смотрел на меня сквозь свои темные волосы.
я резко поднялась и села на кровать. я отодвинулась от парня на другой конец кровати:
-позволь мне все объяснить тебе.-он опустил голову вниз и убрал руки в карманы.
-я.. я слушаю.- укутав руками свои колени, пробормотала я.
-я конченный идиот. я ужасный. извини меня, даш. в тот вечер я был под крепким алкоголем. я хочу быть твоим. я не такой, поверь. я из Москвы сюда приехал лишь ради тебя.- быстро все высказал кирилл.
-я не держу на тебя обиды. я согласна, мы можем начать все с чистого листа.- подходя к парню, тихо прошептала я.после этих слов кирилл расставил руки по сторонам и я крепко прижалась к парню:
-ты чудесная.-еле еле прошептал кирилл.я оторвалась от парня и посмотрела ему в глаза:
-мне так не хватает ласки и любви от окружающих.-глядя в глаза, проговорила я.
-я предоставлю тебе это.-подходя в притык ко мне, шептал на ухо.кирилл положил свои руки мне на талию и большими пальцами гладил меня. мои две руки были у него на шее.
мне действительно не хватало нежности со мной, но рядом с этим парнем я чувствую ласку и уют.
но вот в дверь стучаться:
-кирилл, быстро в шкаф!-сказала я, и парень быстро и неаккуратно запрыгнул в шкаф.я подошла к двери и посмотрела в глазок. это был гена! я очень рада его видеть. но сейчас точно он приехал в не подходящий момент.
я быстро открыла дверь и гена влетел в квартиру:
-гена!-обняла я парня.
-дашуля, наконец, блять, я дома.-опустив все свои сумки на пол, ответив на объятия гендос.я помогла разложить все вещи и еду, которую он привез, но вот дело дошло до вещей:
-так, это я щас отнесу в шкаф, а ты пока что доставай те джинсы.-сказал гена и отправился к шкафу в его комнате.
-стой, может ты потом положишь вещи? а сейчас... мы можем перекусить?-вспомнила я, что в шкафу сидит кирилл.
-не, я уже поел.-не слушая меня, гена пошел в свою комнату.резко открыв дверцу от шкафа, он увидел парня. кирилл облокотившиеся головой на стенку шкафа, спал.
у гены из рук вывалились вещи, он медленно повернулся ко мне и с недовольным лицом, спросил меня:
-пиздец. с какого хуя этот еблан делает у меня в квартире? ты забыла как киса дрался с ним? извини, за выражение, но ты ебнулась?-жестикулируя руками, спрашивал гена.
-ген, кирилл мне все объяснил. тем более мы с ним помирились и теперь мы...-задумалась я, как бы правильней сказать.
-пара.-сонно договорил мою фразу кирилл.
-аа, раз пара. пойдем кисе это скажем? он же, сука, вскроется из-за этого.-орал на меня гендос.
-нет, мы совсем не пара. мы друзья. просто друзья, не более.-я говорила все, что мне лезло в голову.
-ладно, не хочу ругаться. решайте сами. даш, ты в отель? или ты нашла себе жилье?-спросил гена.
-мм..-задумалась я.
-да, нашла.-неуверенно ответила я. и да, это была вранье. я не нашла себе дом. буду ночевать на улице.продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эй, мы друзья.//Ваня Кислов
Romance-я тебя люблю до сих пор.-смотря с искрами в глазах, сказал парень. -я тоже, но моя любовь к тебе потихоньку угасает. ты не то что мне жизнь сломал, ты меня сломал. понимаешь?-рыдая в пороге, проговорила девушка. ******************************...