21 часть

2.7K 66 26
                                    

весь день мы провели с парнями. решили, что выезжать будем в 19:00, раньше мы не могли, гене нужно было товар передать.

время 19:00. мы уже собрались. все стояли на улице и ждали гену. он должен был приехать на машине. вдали мы увидели машину. это был гена. мы сразу залезли к нему в салон, все уселись по своим ранее договорившимся местам. гена за рулем, мел спереди около гены, я посередине на заднем сидении, киса слева от меня, а хэнк справа.

на улице было очень холодно. действительно на дворе начало марта. мы включили музыку, все подпевали эту мелодию. было очень весело. мы пели, каким-то образом танцевали, ели, пили, курили. от Коктебель до Москвы езды на машине было 5 часов.
гена прикупил себе пару энергетиков, что-бы меньше хотелось спать.

до Москвы нам осталось 3 часа. не так уж и много. пока парни говорили о своем, меня клонило в сон. и моя голова оказалась на плече у хэнка. он положил мою голову поудобнее и стал дальше болтать со своими друзьями.
через минут 30-40 кису и хэнка тоже повалило в сон. хэнк положил на верх моей головы свою, а киса облокотился головой на окно.

до нашей поездки я гене сказала адрес моего бывшего дома. поэтому он прекрасно знал куда нужно ехать.

через некоторое время, мы приехали к дому:
-эй, ребят, просыпайтесь.-гена начал всех трясти.
-мы уже приехали?-сонным голосом спросил киса.
-дада, кис, помогай их всех будить.-сказал гена ване.

кислов начал всех трясти, хэнк проснулся и мел тоже, но а самая последняя проснулась я.

мы зашли в дом, отчим помог нам принести вещи в дом. свободных комнат было не так уж и много. всего лишь 2. в третий жил отчим.
врятли с ним кто-то хочет спать. хотя...)

я прошла в свою комнату. сколько же здесь всего было.. мой первый поцелуй с парнем, который умер от суицида, как моя подруга женя предложила попробовать первый раз наркоту, мой друг артем дал мне попробовать курить сигареты, но мне не понравилось.
здесь так много воспоминаний..

со мной в комнате разместился киса и гена. а в другой был мел и хэнк. мой отчим ушел к себе в комнату и так сказать не мешал нам:
-это все прекрасно, но в комнате одна кровать, как мы спать собираемся?-осматривая свою комнату спросила у ребят я.
-ну как я с гендосом в обнимку на кровати, а ты на полу.-сказал ваня.
-хахаха, смешно, кислов.-сарказмом сказала я.
-да ладно тебя.-киса подозвал меня к себе и обнял, во время наших объятий кислов начал трясти мои волосы.
-блять.-тихо сказала я. на что киса тихо посмеялся.

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя