11 часть

3.3K 80 19
                                    

мы постучались в дверь, нам открыл дверь киса. ваня пожал руку гене, а мы с ним просто пересеклись теми же теплыми, нежными  взглядами.
но я потрясла головой, что бы отойти от взгляда, просто так я не могла оторваться, мы были как-будто под гипнозом:
-чай, кофе?-крича из кухни спросил киса.
-мне зеленый чай!!-тоже прокричал гена.
-мне, пожалуйста, воду.-спокойным голосом сказала я.

когда киса делал нам наши «заказы», я рассматривала его комнату, там были различные постеры разных групп, фотки с семьей, разные диски. и я не заметила как гена ушел на кухню.
-эй, гендос, где она?
-в комнате твоей сидит.-ответил гена

я не переставала рассматривать его комнату, но мой просмотр кто-то прервал.

киса зашел в комнату и увидел что я делаю. он положил свои руки на на плечи. я испугалась и немного дернулась. он медленно начал спускать руки вниз. тем самым гладя меня:
-это твой отец? -я показала на фотку, которая висела на стене.
-мгм..-грустно ответил киса.
-*я посмотрела вопросительным взглядом на ваню*
-я с роду не видел его, как только я родился, он по словам мамы уехал в нью-йорк. я его искал, но никак не могу найти..-ваня сел на кровать.
-вань..-я начала его гладить по голове.
-а у тебя?-киса посмотрел на меня.
-а.. у меня мама и отец в разводе, как только они развелись, мама нашла себе нового парня, с ним она пила каждый день, я не выдержала этого и уехала к папе, а тоесть сюда. я думала, мы с папой будет каждый день проводить вместе и все такое, но он постоянно в командировках, и я одна..-после моего рассказа я взялась за голову. и в ту же секунду полились слезы.
-эй, малыш, ттшш.. все хорошо. не будет рядом папы, буду я.

**пов киса**
как только я ей сказал, что я буду рядом, она прижалась ко мне. так сильно, как-будто я ей жизнь спас.
на моей футболке были мокрые капли от ее слез. но я не был против.

только рядом с ней я чувствую себя по настоящему, я могу рассказать ей все, про отца кроме пацанов никто не знал, но теперь знает она. она мне тоже рассказала свою историю, я знаю ей стало легче, так как она это никому не говорила, она держала это все в себе.
**конец пова**

-эй, ребят, там уже все остывает!!-гена крикнул нам из кухни.
-да, мы идем.-ответил киса.
-все хорошо?-теперь ваня обращался ко мне.
-*я кивнула, но слезы все лились*
-пойдем умоешься.

мы пошли в ванну, там я умыла лицо холодной водой:
-теперь все хорошо?-повторно спросил киса.
-да, спасибо тебе большое.
-идем.-киса взял меня за запястье и повел на кухню.
-наконец то, пришли.-гена ставил чай и еду на стол.
-хахахха, ген, да ты у нас повар.))-сказала я, и мы засмеялись.

на столе стояли 3 кружки чая и тарелка с блинами. я съела только 2 блина, а мальчики все остальное доели. гена очеень вкусно готовит. время было около 03:30. гена уснул прям на столе, с этого мы дико заржали, он очень смешно спал. пока киса убирался на столе, я пошла в его комнату, села на кровать и быстро заснула.

киса доделал все свои дела и пришел к себе в комнату.

**пов киса**
я зашел в комнату и увидел дашу, она спала, когда она спит, она очень милая, похожа на маленького беззащитного котенка. а она им и является.

оставалась только мамина кровать, но я так хотел лечь рядом, обнять ее, поцеловать в лобик, быть ее защитником, но я боюсь ее спугнуть, вдруг она не так поймет, подумает, что она такая же как и все остальные шлюшка на ночь, НЕТ, она не такая, я готов ею восхищаться днем и ночью.

я хочу что-бы она была только моей, ничьей больше, только моей. я..я..
я люблю ее..
**конец пова**
___________________________
вот такая глава получилась, как вам?
мне нужен ваш совет в следующей части что вы хотите:
больше любви
стекло(тоесть неприятные события)
резкий поворот событий
либо ваш вариант(напишите в ком)
💕🫶🏻💋

эй, мы друзья.//Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя