Начнём с самого главного,с самого начала истории всех последующих альтернативных вселенных. "Undertale" здесь начался прекрасный игровой мир,замечательно фандома.
Давайте же вспомним всю его историю.........................
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Игра вышла:15 сентября 2015 года.
Автор:Тоби Фокс(Toby fox)
Undertale–Это ролевая игра, использующая традиционные механики ролевых игр,но с некоторыми отличиями.Боевая система в игре пошаговая и предоставляет собой «увернись-от-шквала-пуль»
где душа протагониста, представленная красным сердечком,должна избегать атак оппонента.Во время хода игрока, он может ответить врагу тем же(то есть атаковать его),производить различные действия,влияющие на настроение противника, использовать предметы,а также сбегать и щадить соперника.В игре присутствует крайне большой акцент на моральную сторону, ведь от того,убивал игрок монстров или щадил,зависит игровая концовка и прохождение в целом.Сюжет
Когда-то давно Землёй правили две расы:Люди и Монстры.Но однажды между ними вспыхнула война, победу в которой одержали люди. Семь величайших человеческих магов заперли монстров под землёй с помощью мощного заклятия–Барьера. Единственным входом в Подземелье является небольшое отверстие в горе Эботт.
Через много лет после окончания войны в это отверстие падает ребёнок,которым управляет игрок. (После этого я буду относится к Фриск,как к самим игрокам)Там мы встречаем цветок по имени–Флауи,который объясняет основные игровые механики и предлагает повышать индикаторы «LV» или же «LOVE»,зарабатывая очки «EXP»,убивая монстров. Когда Флауи пытается убить нас и забрать нашу душу,то нас спасает Ториэль,монстр–коза, представляющийся хранительницей Руин.Она обучает справляться с головоломками и разрешать конфликты с врагами мирным путём.Она обращается с нами с материнской любовью и желает защитить от Азгора Дримурра– короля монстров. Главная наша задача— исследовать мир монстров, познакомиться с его обитателями и в конце концов найти выход из Подземелья.Позже мы покидаем Ториэль в поисках замка Азгора,в котором находится выход на Поверхность. По ходу своего приключения мы встречаем разных монстров,самые значимые из которых—Санс и Папирус.Они—братья-часовые леса Сноудина.
Андайн—глава Королевской гвардии.Альфис—придворная учёная и Меттатон— робот-телеведущий, созданный Альфис.С некоторыми из вышеописанных персонажей нам приходится вступить в бой.Можно выбрать, убить их или проявить милосердие.В последнем случае можем подружиться с ними.По мере прохождения,мы постепенно узнаём о причинах вспыхнувшей войны между монстрами и людьми и что,как оказалось,до нас в Подземелье уже падали другие люди.
Азриэль–сын Азгора и Ториэль подружился с первым упавшим человеком,которого приняли в семью Дримурров.Однако ребёнок покончил жизнь самоубийством, съев ядовитые цветы,чтобы Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер.Когда Азриэль достиг деревни,жители в ярости напали на него и смертельно ранили.Король Азгор решил покончить со страданиями монстров—он отдал приказ убивать и забирать души каждого человека,падающего в Подземелье, чтобы уничтожить Барьер и отомстить людям.Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ,и для завершения плана ему не хватает одной души—Решимости,которая находится у нас(ну или же у Фриск). Дальнейшее развитие событий зависит от того,какие решения вы принимаете при столкновении с монстрами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale