Underfail(от англ.fail—неудача, провал)—альтернативная вселенная,где все персонажи становятся глупыми,а также имеют короткую память.
Дата создания:18 сентября 2016 года
Автор:DeiGamer
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Описание
Однажды человек по имени Фраск решает забраться на гору,считая это "замечательной" идеей,но он падает в яму на кирпичи вместо золотых цветов и ломает шею. Позже он встречает Флави, который постоянно путает слова и помогает ему вылечиться.Но неожиданно приходит Тариаль, случайно наступает на Флави и давит его.Затем она пытается помочь Фраск пройти головоломку с шипами,но забывает решение из-за своей тупости и они оба умирают много раз.После перезапуска Фраск забывает,что происходит и повторяет все действия по новой,застревая во временной петле.
Через 1000 перезапусков(суммарно занявших 300 лет) вселенную Underfail посещает Санс из оригинала,который помогает Тариаль и Фраск пройти головоломку,перенося их телекинезом.Он рассказывает,что случилось и расспрашивает их обо всём.Он рассказывает о том,как выйдя из подземелья Альфис благодаря решимости остановила старение всех монстров,подобно тому как это происходит у монстров боссов.А так же они с Сансом смогли починить машину для путешествия в пространстве и времени и создать сыворотку для того,чтобы сделать Темми умнее.
После этого Санс берёт шприцы,и, не слушая предупреждения Инка использует один из них для восстановления памяти Фраск, который в итоге рассказывает ему о том,как же всё началось на самом деле.Оказалось,что Фраск набирал LV,случайно заставляя монстров совершать суицид.Из-за этого в нём начала пробуждаться тёмная сторона,которая заставляла убивать всё больше и больше монстров.Неожиданно Фраск превращается в Чору,которая говорит Сансу,что теперь Фраск мёртв.
Между двумя происходит диалог. Чора объясняет,что Санс,когда ввёл Решительность,освободил её и разрушил таймлайн.Также она объясняет,что у монстров,хоть они глупые,была способность, именуемая Диким Инстинктом, что превращает монстра в существо невероятной силы, которое может уничтожить целую деревню.Также она говорит Сансу называть её не Чорой,а Пандорой, ведь её горе-родители дали ей такое тупое имя.Далее Чора вступает в битве с Сансом,где обладает огромной силой,однако даёт Сансу один последний ход, сказав не потратить его.Санс атакует её самыми сильными атаками,но она как стояла,так и стоит на месте.Чара говорит Сансу подойти,тот подходит и видит,что на её полосе здоровья отнялось совсем немного HP.Она рассказывает,что владела силой перемещаться между вселенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale