Helltale

80 6 0
                                    

Helltale(от англ.hell-ад)—это фанатская игра по одноимённой альтернативной вселенной. Данная игра и её вселенная не имеют отношения к ранее существовавшей вселенной "Helltale".На данный момент страница игры с демо-версией удалена.
Дата создания:Неизвестна.
Автор:Wenrester.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Сюжет

В игре описываются события после концовки Геноцида.Всё,что присутствует в этой игре—вымыслы разработчика,и не стоит воспринимать их как действительное продолжение Undertale.В этой игре будут присутствовать новые локации и персонажи.

Давным-давно Гастер упал в Ядро и,как все монстры,попал в Ад.Так как Гастер был гениальным учёным,адские стражи заставили его работать в лаборатории на благо им.Гастер является видом монстров,который делает абсолютно всё,что ему говорят,и который не умел выражать своё мнение,из-за чего совершил огромную ошибку.

Когда в реальном мире Фриск убивала Фроггитов,они попадали в Ад.Из-за того,что они были ни в чём не виноваты,они взбунтовались против адских стражей.Фроггитов становилось всё больше из-за того,что Фриск шла по пути Геноцида.Гастер с учёными проводили важный эксперимент,который мог бы помочь в битве с Фроггитами. Однако у всех существ,на которых проводился эксперимент,была слишком слабая душа.В поисках подходящего монстра тратилось много времени,но они так никого и не нашли.

Однажды Гастера похитили Фроггиты,которые хотели,чтобы он помог им уничтожить Артефакт.Среди Фроггитов прошёл слух,что если они уничтожат Артефакт,то смогут вернуться в реальный мир.И они ошибались, ведь на самом деле этот Артефакт создавал барьер,который который защищал Ад от злых душ,ещё миллион лет назад способных уничтожить весь ад.

Гастер понимал,что из-за своей натуры,он,возможно,уничтожил весь Ад.Пойдя на рискованный шаг,Гастер ввёл себе решительность,что сделало его только лучше.После этого случая эксперименты прекратились,но Гастер знал,что если эксперимент будет проведён успешно,то это спасёт ад.

И тут наступает момент,когда Чара уничтожает Фриск вместе со всем миром.Из-за того,что Фриск послужила причиной разрушения мира,она попала в ад для монстров.Гастер решил,что это отличный шанс успешно провести эксперимент,ведь у Фриск,как и у любого человека,сильная душа.Он притащил её в лабораторию и начал проводить на ней опыт.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Факты

•Кнопка Fight во время боя горит огнём.
•Имя Фриск нельзя сменить,и оно выбирается по умолчанию.
•Душа Фриск белого цвета,как у монстров.
•Фриск женского пола.
•У Фриск появилась новая способность при которой может становиться невидимой.
•Когда мы играя за Фриск активируем эту способность,то Фриск становится чёрной.
•Если Фриск будет долго находиться в этом состояние,то на Фриск будут нападать ВОСПОМИНАНИЯ,они очень сильны.
•У Гастера оранжевые полосы на лице.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя