Swaphorror(от англ.Swap—замена и Horror—страх)-альтернативная вселенная скрещённая их Underswap и Horrortale.Почти не отличается сюжетной линией,но события происходят в Underswap в точно таком же порядке.
Дата создания:Неизвестна
Автор:FANDOM
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Сюжет происходит после событий нейтральной концовки "Свергнутый король."Персонажи
Азгор-сошёл с ума из-за голода. Старается приютить главного героя и удержать того в Руинах всеми возможными способами.Не может покинуть Руины.
Санс-одежда не отличается от оригинальной,но корпус брони и шарф потрепаны,а также имеют пятна крови.Зубы полностью покрыты человеческой кровью,а глаза адски горят ярким алым огнем в форме звёзд.
В отличии от ХоррорПапируса, является одним из самых злых и жестоких монстров в этой вселенной,хоть и не нападает на человека сразу,чтобы привести их к Альфис.Готовит тако из людей, осознавая этот факт.
Папирус-череп сильно разбит в левом полушарии,а от дыры тянется трещина к глазнице. Имеет маленький червонный зрачок.Кофта иногда разорвана по-середине,хотя концы покрывает густой мех.Иногда и наоборот,мех присутствует только на капюшоне, а одежда цела.Атакует резко и неожиданно,что вы даже опомниться не сможете,как окажетесь перед вратами в Рай. Вместо топора использует длинную косу.В свободное время просто курит.
Альфис-стала королевой подземелья,свергнув Короля Азгора.Она считала,что сделает Подземелье лучше,но именно из-за её правления народ голодает,что стало причиной жестокости всех монстров.Именно из-за неё у Папируса пробит череп.
Андайн-о ней ничего неизвестно, кроме того,что она давно мертва и почти всеми забыта,что можно доказать при вопросе у Папируса, обозначенного как "Undyne?".
Темми-имеет только один глаз. Помогает человеку и играет роль Флауи.При смерти протагониста говорит:"Это крайне щекотливая тема.Попробуем снова."
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Факты
•После любого вопроса у Папируса можно будет нажать на его левый глаз.Его улыбка широко раскроется,и он убьет протагониста двумя бедренными костями из под земли.
•Если Сансу отказать в дегустации тако,он скажет:"ХММ,ТЫ, НАВЕРНОЕ,ОТНОСИШЬСЯ К МОИМ БЛЮДАМ НЕПРАВИЛЬНО! ТЕБЕ СЛЕДУЕТ ИХ ПРАВИЛЬНО ЕСТЬ!!!". После этого диалога Санс вывалит всё тако на игрока,а из всего содержимого на голову человека упадет именно человеческий глаз.
•Есть другая версия Swaphorror- Spookyswap.Ошибки фандома
•Часто на артах Папирусу рисуют светящийся правый глаз,но в каноне Swaphorror его левый глаз горит красным.
•Папирус готовит не хот-доги,а пиццу из людей.
•В Horrorswap нет боевой системы, так как игрок беззащитен и невинен.
•Главный герой альтернативной вселенной неизвестен.
•Многие изображают Чару в качестве протагониста,что не является верным,поскольку она давно покинула Подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
De TodoЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale