Goretale

102 9 0
                                    

Goretale(от англ.gore—расчленять) —одна из жутких альтернативных вселенных,о сюжете которой ничего не известно.
Дата создания:24 августа 2016 года.
Автор:UndyneStrongFish
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

История

Блестящая,но иронически неуклюжая доктор Альфис была встревожена,увидев,что человек, отданный на попечение королевской семьи,пал жертвой болезни.Но как ни старалась Альфис,было уже слишком поздно. Чара умерл после ещё одной недели мучений.

Новое расследование было начато, когда болезнь вызывала сомнения. Это привело к новому эксперименту.Все шло хорошо, пока из-за ошибки в расчетах не была использована неправильная формула,создавшая вирус,который быстро распространился по воздуху.Доктор Альфис стала первой зараженной,что привело к потере некоторых способностей и странному обезображиванию её тела и разума,а дальше и всех остальных монстров.

Описание

Эта вселенная прославилась своими концепт-артами персонажей,которые имели необычайно жуткие изменения. Все персонажи стали напоминать зомби.Об этой вселенной ничего неизвестно,кроме артов, саундтреков и их заболеваний.На данный момент может считаться заброшенным из-за того,что последняя страница комикса была выпущенная 23 Октября 2017 года.

Персонажи

Фриск-носит кислородную маску, которая использовалась на поверхности из-за загрязнения,не носит оружия,на пути пацифиста, в другом случае,носит мачету для обороны.При получении помощи Флауи можно увидеть корни, закопанные на его коже и на его лице.

Чара-всегда находится в тени, чтобы не быть замеченным, поэтому если он даст себя увидеть,то можно заметить странную и небольшую деформацию на конце лица, острые зубы,три языка,кроме того, что его тело слишком гибкое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чара-всегда находится в тени, чтобы не быть замеченным, поэтому если он даст себя увидеть,то можно заметить странную и небольшую деформацию на конце лица, острые зубы,три языка,кроме того, что его тело слишком гибкое.В тексте автора упоминается they/them,по этому возможно Чара в этой вселенной мужского пола.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя