Crueltale

98 5 0
                                    

Crueltale(от англ.cruel-жестокость/суровость)-альтернативная вселенная,созданная участником более известным под псевдонимом Russ.Причина данного названия вселенной,главным образом, заключается в общей истории всего мира и персонажей,а не только в похождениях ГГ в Подземелье,где он видит и испытывает разные нелицеприятные вещи на своём пути.
Дата создания:пребут 9 октября 2019 года
Ребут 21 января 2020 года
Автор:Skeleton1806
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Похождения Фриска в Подземелье

Примечание:каноничная концовка вселенной такова,что Фриск, выполняя задание Азгора,умирает от рук посредника Ториель,на последнем вздохе всё таки успевая вызвать армию в замок,благодаря чему Дримурру удаётся остановить бывшую королеву и сохранить трон.В итоге со всеми почестями, тело парня будет секретно захоронено под личным руководством Азгора,вдали от всех городов,рядом с могилой другого некогда упавшего и почитаемого человека-Алисы.

Суммарно Фриск пробыл в Подземелье около 15 дней.За это время он успел сломать несколько костей,истечь кровью,окунуться в грязь лицом,получить нервный срыв...И завести много новых друзей.

Между Фриском и Фантомом развивались напряжённые,но самые близкие отношения.Они- абсолютно разные персонажи как по темпераменту,так и по мировоззрению.Козлик никогда не упускал момента,чтобы подшутить или напугать человека,а тот в свою очередь,давал ему замечания в сторону поведения и характера. Бывало,что призрак специально подставлял парнишу,чтобы загнать его в опасную или даже смертельную ситуацию, аргументируя подобное шутливыми оправданиями и насмешками.Фантом мог флиртовать с человеком,зная,что его это раздражает,а Фриск,в ответ на это,нарочно игнорировал напарника,прекрасно понимая, что это его злит.

Но чем дальше они проходили вместе,тем сильнее сплочались и раскрывались друг другу.Принц мог не только докучать,но и помогать другу,делясь советами и прикрывая тыл,а обидные шутки становились взаимными дружескими подколами.В финале событий,когда Фриск уже не будет в живых,Фантом станет одним из присутствующих на его похоронах. Даже когда все разойдутся по домам,мальчишка останется над могилой товарища,что подтверждает его сильную привязанность к падшему.

Вместе с упавшим человеком он пройдёт весь его путь от начала и до конца.В начале их совместного пути Фантом будет мешать и запугивать протагониста,но по итогу сблизиться с ним и станет его верным попутчиком до самого конца.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя