Дата создания:Неизвестна из-за того что единственные 3 автора забросили эту AU.
Аторов этой вселенной 3,и они называют себя:Ask-DustTale
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Dusttale(от англ.dust-пыль)В данной вселенной Санс пережил сотни путей Геноцида и понял,что судить человека бесполезно. Несмотря на сотни сбросов,скелет обретает Решимость,которая позволяет ему помнить прошлые таймлайны и остановить всё это безумие.Санс решил заставить человека устать от смертей,но их душа слишком сильна для монстра с 1 УР.Чтобы стать сильнее,скелет решил пожертвовать другими монстрами.Санс постоянно чувствовал огромную вину,и убитые им монстры приходили к нему в кошмарах.Однако,скелет продолжил убивать других,и со временем чувство вины пропало.
В тот момент,единственное,что имело значение для него–это попытки остановить человека.Его брат–последний монстр,которого Санс не хотел убить,но он жертвует и им,рассудив,что смерть от руки человека будет хуже для него.Это был последний и самый сильный удар по психике Санса, после чего он сошёл с ума и стал видеть "призрака" Папируса,не дающему скелету покоя.
Персонажи
Санс(Даст)-невысокий скелет с довольно широкими костями.Он носит куртку синего цвета с серым капюшоном,одетым на голову для того,чтобы его никто не смог увидеть,и чтобы пыль не попадала на лицо.На чёрных шортах до колен не имеется пыли,в отличие от куртки и розовых тапок,на которых она присутствует в большом количестве.Его левый глаз–синий,с алой окантовкой, обозначающую справедливость, перекрашенную из-за решимости. Иногда в глазах Санса можно увидеть фиолетовое пламя, изображающие карму.Его официальная тема в битве-The Murder.
Санс полностью безумен.Он жесток,особенно в присутствии человека.Он чувствует иногда сильную вину за убийство всех монстров,а особенно за смерть его брата,который стал его "призраком"(на самом деле Папирус-это не более чем его галлюцинация).С ним скелет часто разговаривает,но из-за того,что другие не могут его видеть,им покажется,что он разговаривает сам с собой.
Фантом!Папирус-летающий в пространстве высокий череп, который может говорить и менять выражение своего лица.Вокруг его несуществующей шеи обвит красный шарф,а в воздухе витают перчатки,которые могут без какой-либо помощи перемещаться в пространстве.
Характер Папируса схож с личностью Санса–он хочет убить игрока,прося Санса по-быстрее покончить с человеком.Также фантом чувствует сильное отвращение к игроку.
Интересные факты
•Санс имеет 19 УР.(20,если считать его собственный)
•Санс говорит:"Мы проведём время БЕЗУМНО!"(We're gonna have a MAD time!),когда человек бросает ему вызов.
•По канону,Dusttale!Санса называют Murder!Сансом(англ. Murder-убийство),но Dust!Санс так же приветствуется.
•Его одежда покрыта пылью тех, кого он убил.
•Dusttale!Папируса также называют Phantom!Папирус.
•В спокойном состоянии зрачки Санса белые.
•Санс предпочитает сильные алкогольные напитки,например водку.
•Санс менее ленив,чем его оригинал
•Санс не меняет свою одежду потому,что она не нужна или труднодоступна.
•Человек по-прежнему может щадить,убегать и использовать действия,но всё это бесполезно против Санса,который думает,что человек обманывает его.
•До событий Dusttale было как минимум 10 путей геноцида(999 как максимум).
•У Dusttale есть полу каноническая новелла,написанная одним из авторов Dusttale.Ошибки фандома
•В Dusttale нет "хорошей концовки":либо человек убивает Санса,либо Санс убивает человека и остаётся один в безжизненном и опустошённом мире.
•Фантом Папируса-это не настоящий призрак,а всего лишь галлюцинация Санса.Как следствие,он не может помочь Сансу победить человека.
•Санс не забирает атаки тех,кого он убил и не использует фиолетовые кости.
•Ни один из глаз Санса не светится фиолетовым.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Можете написать в коментраиях как вы относитесь к этой вселенной,и какие бы вы хотели видеть вселенные дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale