Wartale(от англ.war-война)-русская альтернативная вселенная по Undertale.
Дата создания:Неизвестна
Автор:Юлия Кобец(создатель)
Дмитрий Сусалко(владелец)
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Сюжет
Ториель потеряла своего единственного сына,Азриеля,и очень изменилась с тех пор— стала жестокой и беспощадной. Став ненавидеть людей после смерти сына,она захотела уничтожить человечество ради мести.Из-за свержения Азгора с престола,переворота и захвата власти,началась гражданская война.Некоторые монстры перешли на её сторону(Санс, Гастер,Маффет и другие),другие желали лишь мира с людьми и остались на стороне Азгора (Андайн,Альфис,Папирус и другие).
Сторона Ториель проводила опыты над шестью упавшими людьми и монстрами и забирала их души(а также подвергала физическим мучениям).В основном,именно из-за этих факторов сторонников уничтожения людей начали презирать и ненавидеть.
Отношения
Из-за войны многие монстры стали врагами друг другу. Например,Санс и Папирус враждуют между собой,так как низкорослый скелет встал на сторону Ториель и ставил опыты над монстрами и людьми,а его брат хотел лишь мира.Позже Санс пожалел о своём выборе,но не мог изменить его.
Фриск боится Гастера и тех монстров,которые хотят её убить,а так же страшится опытов,но состоит в дружеских отношениях с Сансом и Папирусом.
Гастер является отцом/создателем братьев скелетов,Напстаблука и Меттаблуки,создав их из пары своих ложных рёбер и скрестив человеческое и своё ДНК.
Отличия от канона
Ториель и Азгор имеют чёрную шерсть,а также у Азгора немного видоизменённые черты лица.
В оригинале,когда Санс применяет магическую силу,у него синее свечение,в этой вселенной у него же зелёное свечение.В битве с Папирусом он теряет правую кисть руки,но позже заменяет её на существо.Также имеет 1 HP из-за "кровотечения".
Папирус имеет длинный светящийся язык,а так же может создавать на себе броню.Имеет способность "кровотечения"— когда он наносит сильный удар противнику(например,отрубает конечность),то HP опускается и держится на единице,пока того хочет Папирус.Он имеет шрам на голове(череп расколот надвое),в котором застряла хирургическая пила.Позже Альфис зашила его череп,но пилу достать не смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale