ErrorSans(от англ.error—ошибка)- один из немногих Error-персонажей,который является альтернативной версией ГеноСанса.
Автор:LoverOfPiggies
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────История
После событий Aftertale Гено, несмотря на просьбы Санса, использует силу Решимости и случайно отправляет себя в Анти-пустоту.В последние минуты Гено был вне себя от получения своей счастливой концовки и возненавидел всех и вся,кроме самого себя.После этого Гено изменился внешне и стал Эррором.
Личность
Особенность характера Эррора заключается в том,что он является психопатом и полным лицемером. Он часто действует нелогично, уничтожая вселенные не дистанционно,а самостоятельно,а также щадя вселенные,которые ему нравятся,и полностью непредсказуемо,так как у него часто случаются эмоциональные вспышки.
Основной целью Эррора является уничтожение всех аномалий и глюков,и это доходит до того,что он уничтожает оригинальные/каноничные вселенные.При этом он может назвать глюком или ошибкой любого или что-угодно просто потому,что оно не нравится ему,а затем спокойно убить.Эррор также хочет уничтожить все вселенные,кроме одной,которую он ещё не знает,хотя при этом Эррор не может уничтожить популярные вселенные.
В свободное время Эррор наблюдает за другими вселенными или играет с куклами в своей Анти-пустоте.У него также была подруга DarkBlitz08,человек с зелёной душой,которая оказалась всего-лишь его галлюцинацией.
Способности
Обладает всеми способностями обычного Санса.Кроме этого обладает нитями— концентрированной версией магии телекинеза,которые может вытягивать из глаз и рук.Они позволяют ему вытягивать душу из тела,передвигать и уничтожить её, но в основном использует их для личных нужд.Способен открывать порталы в другие вселенные, которые могут быть односторонними и двусторонними,а также показывать прошлое Эррора.
Использовал свою особую атаку лишь единожды и больше не собирается.Она может уничтожить любую вселенную(или даже всё) с огромной скоростью.Факты
•Очки подарены ему Альфис из Aftertale когда он ещё был Гено.
•Надписи "Error" приносят небольшой дискомфорт Эррору,а когда он раздражён множество из них ослепляют его.
•Когда он сильно переживает за кого-то,то он "перезагружается".
В этом состоянии его статистика сбрасывается до 0.
•Из-за серьёзной травмы тело Эррора не даёт ему вспомнить его прошлое.
•Все вещи Эррор крадёт из Underfell.
•Эррор может слышать аски,так как он error-персонаж.
•У него плохое зрение и он близорукий,поэтому он носит очки.
•Уничтожая одну вселенную,Эррор заставляет мультивселенную создать новую точно такую же,так что технически он ничего не уничтожает.
•После завершения своей цели Эррор самоуничтожится.
•Если Эррор починит свой код,то скорее всего самоуничтожится.
•Имеет большое количество языков(а именно 5).
•Эррор,как и все ошибки,не подчиняется правилам никакой вселенной.
•Используя захваченные души, Эррор может видеть.
•Дизайн кукол Эррора основаны на поделках Musings.
•Сам он называет себя "омерзительный Санс #1".
•Номер 11—Блуберри,кукла в виде Чары—номер 12,номер 13—кукла в виде Фелла.
•Фатал не является каноном для Эррора.Существует пост,где Фатал признан каноном для Эррора,но он,скорее всего,сделан в шутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale