Wastelandfell

65 5 0
                                    

Wastelandfell(от англ.wasteland— пустошь и fell—жестокость)— альтернативная вселенная по Undertale,выдержанная в стилистике пост-апокалиптики.
Дата создания:Неизвестна
Автор:QueenNati
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Сюжет

Wastelandfell похож на Underfell— все монстры здесь злые и угрожают человечеству.Вместо привычного Подземелья,под горой Эботт находится Пустошь.Чётко установленного канона как такового нет.

Локации

Пустошь-замена оригинальному Подземелью.Это огромная пустыня,в которой царит адское пекло,кругом песок и лава. Единственная влага приходит с Поверхности,королевская семья контролирует всю воду, поступающую в Пустошь.

Ядро-расположено под Пустошью, где течёт лава.Лавовые потоки и их жар обеспечивают монстров энергией.

Водопад-представлен свалкой,куда попадают вещи с Поверхности.

Персонажи

Фриск-попадает через портал в колодце.Она встречается с Ториель,но затем сбегает от неё.В Пустоши Фриск встречает Флауи,а затем скелебратьев и Меттатона. Её средство передвижения— самокат.

Папирус-как и его брат Санс— рейдер,который делает за хорошую плату грязную работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папирус-как и его брат Санс— рейдер,который делает за хорошую плату грязную работу.На самом деле Папирус добрый,но из-за жизни на Пустоши ему приходится проявлять жестокость.Он может без колебаний поджарить любого своей гитарой-огнемётом.Имеет привычку казаться умным. Папирус любит своего брата,но часто пинает его за каждый плохой каламбур.Большой и единственный фанат Меттатона (но старается это скрывать),копит деньги на встречу с ним.Так же водит мотоцикл и имеет несколько моделей,которые спрятаны в убежище братьев-скелетов. Получил свой шрам на черепе от Азгора,который чуть не придавил того своей ногой,когда Папирус был ещё маленьким.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя