Ruintale(от англ.ruins-руины)— альтернативная вселенная по Undertale,история которой разворачивается в Руинах.Война между людьми и монстрами всё ещё идёт.
Дата создания:Неизвестна
Автор:instantpuppypaper
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Описание
Мать с маленькой дочкой на руках убегает от какой-то опасности(в истории это не уточняется).Мать останавливается у подножья склона в сами руины,но её смертельно ранят и она падает в Руины.Когда она упала,её встретила Ториель.Мать ребёнка, умирая,передала ей Фриск,чтобы она заботилась о нёй.
Позже Фриск,ещё будучи младенцем,встречает Флауи,а Ториель говорит ей:«Ты не человек,а просто очень странный монстр».И все 19 лет Фриск растёт вместе с Флауи.
В результате некоторых событий им приходится эвакуировать Руины.Ториель заставляет Фриск носить шарф и накидку,чтобы скрыть её личность,поскольку она знает,что монстры узнают в ней человека.
Итак,теперь они должны выжить.
Персонажи
Характеры персонажей не изменились,(кроме Фриск) но все персонажи относятся к ней более по-взрослому,чем в оригинале.
Мать Фриск-персонаж,который появляется в прологе к данной истории.Она очень любит свою дочь,но будучи при смерти,она доверилась Ториель и отдала Фриск на воспитание.
Фриск-ей 19 лет.Она носит одежду Ториель и синие туфли.Волосы светло-каштанового цвета собраны в пучок.Чтобы скрывать своё лицо, она надевает капюшон, предположительно,своей покойной матери.Её неизменным спутником,как и в Underfell, является Флауи.Она относится к Флауи как к другу и родному брату. С детства общается с Сансом,но так как Фриск запрещено покидать Руины,та не знает кем на самом деле является её друг.
Санс-с самого появления Фриск в Руинах общается с ней через дверь, не зная,что Фриск является человеком.Ненавидит людей за то, что они сделали с его братом. Отличительной его чертой является его куртка-при стрессовых ситуациях,когда в его жизни меняется статус-кво,она становится пушистой.А так, остался тем же.
Меттатон-остался тем же.Он любит,когда Фриск позирует.
Флауи-относится к Фриск мягко,но к остальным монстрам не проявляет особой вежливости и язвит им,сохраняя свой нрав из оригинала.Играет роль старшего брата и защитника Фриск.
Ториель-она заботилась о Фриск, когда он ещё был младенцем. Неудивительно,что она такая же добрая,как и в оригинале.
Папирус-о нём известно только то, что он был забран в армию и вернулся с войны раненым ветераном,без глаза и не в состоянии использовать магию.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Фактов нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale