Demitale-альтернативная вселенная по Undertale,которая на данный момент ещё в разработке.
Дата создания:Неизвестна.
Автор:Crossoverdude
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Дело происходит после смерти Азриеля,на которую Азгор среагировал очень резко и отрицательно.То есть же,король не остался прежним добряком,а на полном серьёзе намерен убить Фриск.Персонажи:
Азгор-в этой альтернативной вселенной он является главным антагонистом.Он убивает всех людей,упавших в Подземелье. После смерти сына,Азгор стал жестоким и холодным и тьма овладела его душой.Он стал злоупотреблять королевской властью,подчинил всё население Подземелья.Многие монстры заявили,что его действия неправильны,но он не стал их слушать.Он контролировал всех монстров Подземелья,кроме Ториель,которую по-прежнему очень любит.В отличии от канона, здесь его волосы бордовые,а борода несколько укорочена.На ногах массивные чёрные когти.Азгор был показан в тёмно-серых латах со светло-серыми вставками на плечах,на поясе и коленях, чёрными вставками на руках и тремя фиолетовыми кругами:два-в области подмышек,а третий на груди и является своеобразным «крепежом» для плаща.Плащ бордовый,но сверху светло-оливковый.Также вокруг его лодыжек обмотаны полосы такой же светло-оливковой ткани. На голове золотая корона.
Ториель(Пацифист)-она несильно отличается характером от канона. Она продолжает заботиться о людях,попадающих в Подземелье и не препятствует им.После трагедии,произошедшей с Азгором, она была вынуждена бежать в Руины,где и поселилась.Ториель создала барьер вокруг Руин,чтобы защититься от тьмы.После этого она дала обещание,что защитит людей,упавших сюда,и не даст им пройти через двойные двери наружу.У этой Ториель ярко-жёлтые глаза и чёрные рога. Одеяние с руной Дельта также претерпело небольшие изменения: на линии бёдер появилась белая вставка с алым камнем,а также одеяние стало более облегающим. Шею и плечи Ториель укрывает некое подобие шарфа или шали тёмно-фиолетового цвета.Как и у Азгора,вокруг лодыжек- светло-оливковые полосы ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale