Shifthorror(от англ.Shift—сдвиг и Horror—страх)-это альтернативная вселенная скрещееная из Horrortale и Storyshift.Сюжет не отличается от оригинального,за исключением персонажей.
Дата создания:Неизвестна
Автор:Неизвестно
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────История
Давным-давно человек по имени Шифти упал в Подземелье.Он пощадил всех монстров в этом мирке.Но все началось с битвы с королём Сансом.Они не помиловали его,а убили,уйдя из мира монстров на Нейтральном пути.Узнав про это событие, хранитель Руин—Папирус занял место на троне.За своё недолгое правление он издал закон о том, что люди—друзья монстров. Капитан Королевской Гвардии– Ториель была против такой политики,выгнав тем самым нового Короля и заняв трон.
Став королевой,она издала новый приказ,по которому каждый человек,павший в Подземелье, должен быть убит.Вскоре народ начал голодать,еды катастрофически не хватало,от чего умирали многие,особенно слабые монстры.От этого все потихоньку стали сходить с ума.
Если судить по ране,что получила Чара,то можно предположить,что Королева пыталась "забрать" её магию,как было в оригинальном Horrortale.
Персонажи
Папирус-высокий скелет с очень длинными пропорциями частей. На теле носит два потрёпанных почти-золотых эполета.На его теле кирасир фиолетового цвета с дырой в районе груди,где должна была находиться руна Дельты. Нательная броня доходит до колен и имеет воротник,а под нею белая кофта с длинными рукавами.На ногах такого же цвета штаны и фиолетовые сапоги с такими же перчатками.Он давно сошёл с ума, из-за чего зрачки всё время увеличиваются и уменьшаются. Также он может подать вам отравленную еду.
Чара-встречается в Сноудине. Носит тёмно-зелёную куртку без молнии,под который держится серая футболка наполовину измазанная в крови.Чубчик прячет за собой чёрную дыру,в которой должен был быть глаз,но из него течёт кровь.Капюшоном прячет остальную часть головы.На ногах длинные чёрные спортивные штаны с двумя такими же белыми полосами.Внизу всех коричневые ботинки со шнурками.
После жестокого обращения со стороны Ториель,начала просить Азриеля делать особое печенье,в которое бы входили куски человечины.С ним лучше не разговаривать,пока её брата нет вблизи,но можно поспрашивать некоторые вопросы о других.При упоминании Гастера сразу вставляет в ваше горло нож,даже не обращая внимания на то,что это ей не надо.Лишилась части энергии,которую выбили из глаза по просьбе Азгора.
Азриель
Остальные
Ториель-жива/Королева Подземелья.
Азгор-скорее всего мёртв.
Андайн-жива.
Альфис-жива.
Меттакрит-мёртв.
Маффет-мертва.
Санс-мёртв.
Папирус-жив/Застрял в Руинах.
Напстаблук-мёртв(див как Цветок Буги),лучше всех к нам относится и дает советы.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Факты отсутствуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale