Flowerfell

163 8 0
                                    

Flowerfell(от англ.flower-цветок и fell-жестокость)-это альтернативная вселенная,где каждый раз,когда Фриск умирает, таймлайн сбрасывается,а когда она возвращается к жизни,на её теле вырастает лютик.Цветы не могли быть удалены,причиняя Фриск жуткую боль.

Несмотря на жестокий характер персонажей из Underfell,Фриск остается пацифистом.Только Санс знает,что таймлайн сбрасывается. Даже после того,как он несколько раз убил Фриск,она всё ещё проявляла к нему доброту.Это в конечном итоге приводит к тому, что Санс чувствует сострадание к человеку,понимая,что правило Underfell «убей или будешь убит» не обязательно правильно.Он провожает Фриск до барьера.
Дата создания:4 января 2016 года.
Автор:Siviosanei и Underfart Snas.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

История создания

Flowerfell «начался»,когда Siviosanei и её друзья разделили несколько размышлений во время ролевых игр поздно ночью, рисования на DrawPile и прослушивания песен Novo Armor. Самые ранние сообщения в блоге Siviosanei с тегом Flowerfell были сделаны 4 января 2016 года.На одной был изображен Санс, лежащий на клумбе с цветами, умоляющий Фриск вернуться и рассказывающий анекдот тук-тук, который будет присутствовать в финале рассказа «Overgrowth». Изображение было озаглавлено «у меня действительно ужасный headcanon...» Другой пост был ответом Фриск озаглавленным "Обещание":изображение Фриск с крыльями ангела,держащая разбитое сердце,и цветы,растущие из воротника её рубашки.На изображении были написаны слова "Я вернусь".

Однако,после этих постов,Саней загружены изображения Underfell Санс & Фриск вместе,в середине декабря.17 декабря 2015 года был загружен первый Underfell Санс пост.18-го,заявив,что это личный дизайн,используемый для группы RP на другом сайте.22-го числа на снимке под названием "Атихифобия" был изображен шокированный Underfell Санс над безжизненным телом Фриск, пронзенным костями.26-го было загружено изображение Underfell Санса,Фриск и Флауи,отдыхающих в форме сердца из Эхо цветов.

Желтые лютики были специфичны для этой АУ.У друга Саней Нескибо есть противоположная Flowertale AU, где,в свою очередь,это монстры, которые выращивают цветы Адониса или Глаза Фазана после смерти.У Sanei и Neskybo есть несколько кроссоверов между этих двух вселенных,которые они хранят под тегом "Flowertell".

Главные работы

Канон Flowerfell решает сама Саней.В то время как Саней создала концепцию и дизайн истории,а также комикс Last Reset,несколько их друзей являются официальными со-авторами вселенной.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя