Inverted Fate(от англ.-Перевёрнутая судьба)—это альтернативная вселенная,где из-за действий Флауи в форме Бога Гиперсмерти все потерянные души меняются местами,сохраняя свои характеры, что изменяет таймлайн.
Дата создания:8 марта 2016 года
Автор:Dorked
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Сюжет Inverted Fate сильно отличается от Undertale.К примеру, Папирус становится спутником Фриск,а также в Водопадье есть оригинальная локация—Форт Аквариус.Альтернативная вселенная начала публиковаться как спрайт-комикс, и по сей день всё ещё получает регулярные обновления от своего создателя.Существует официальный ссылки со встроенными фоновой музыкой и звуками для погружения во время чтения.
Есть полуторочасовая дублированная сцена в стиле игры Ace Attorney во второй половине арки Жаркоземья,где Папирус является адвокатом Фриска (несмотря отсутствие у него юридического образования),а Андайн—прокурором.Это одна из телевизионных программ Меттатона,поэтому это не совсем объективный суд,а скорее яркое судебное шоу.Несколько персонажей появляются в качестве свидетелей во время судебного процесса.
Сюжет
До событий Inverted Fate,во время пути Истинного Пацифиста, Азриелю удалось сбросить временную линию,но что-то пошло не так.Он стал Флауи без души во временной линии,в которой он больше не может предсказать ход событий.Шесть главных персонажей,в результате, меняются ролями(Ториель и Азгор, Папирус и Санс,Андайн и Альфис), но характеры персонажи остаются прежними(к примеру,Андайн является королевским учёным,но сохранила своё каноничное безумство), что делает их жизни отличительными от обладателей их ролей в Undertale.Их решения в их новых ролях снежным комом обрушиваются на мир,и в то время, как некоторые монстры стали жить лучше,Подземелье в целом более настороженно относится к людям.
По возвращению Фриска,Флауи решает воспользоваться ребёнком, притворяясь его другом.Он рассказывает о способностях СОХРАНЕНИЯ и ЗАГРУЗКИ, заключая с ним сделку.Если они вместе пойдут в замок,Флауи найдёт способ сломать барьер без потерь,но это всего лишь удобная ложь,чтобы он смог восстановить свои силы для осуществления ещё большего плана,чем раньше.
Позже к ним присоединяется Папирус,который стремится защитить Фриска любой ценой.И не важно,что,защищая его,он рискует своей репутацией среди других монстров.Не имеет значения,что Андайн,его лучший друг и партнёр по лаборатории, стремится получить последнюю человеческую душу независимо от доброты Фриска.В Подземелье, которое горько переживает прошлые трагедии,боится будущих страданий и отчаянно стремится к свободе,он продолжает верить,что любой,даже человек,заслуживает шанса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale