Storyshift(от англ.story-история и shift-сдвиг)–это альтернативная вселенная,созданная Voltra,где персонажи меняются ролями,не меняя свой характер.Storyshift исследует эффекты размещения персонажей на разных ролях:как они действуют и как их действия влияют на себя и окружение.По сравнению с пребутом и самим Undertale,тон вселенной немного темнее.
Хотя пребут был приостановлен на неопределенный срок в апреле 2017 года,в июле того же года было объявлено,что будет опубликован ребут-комикс.В декабре следующего года,после публикации первой части, остальная часть комикса была отменена,но было заявлено,что она будет продолжена в виде фанфика,первая часть которого была выпущена в июне 2019 года.
Дата создания:2 декабря 2018 года. Отмена:18 апреля 2017 года.
Автор:VoltraTheLively
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Сюжет
Давным-давно Люди и Монстры жили вместе. Но в какой-то момент некоторые Люди начали использовать магию Монстров, поэтому таких Людей прозвали Магами или "демонами".
Персонажи
Альфис→Напстаблук
Напстаблук→Азриель
Азриель→Папирус
Папирус→Ториель
Ториель→Андайн
Андайн→Меттатон
Меттатон→Чара
Чара→Санс
Санс→Азгор
Азгор→АльфисМеттакрит-рассказчик.В течение своей жизни он был призраком, который поддерживал мирное будущее между людьми и монстрами.
Буги-золотой цветок с блеклым окрасом и поникшими лепестками.Является "серой" версией Флауи.Он не сильно желает Шифти смерти в начале,да и сам не заинтересован в встрече с ними,но во время обучения цветок оказывается довольно навязчивым-он пытается заманить Фриск в ловушку,уничтожая кнопки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale