Epictale(от англ.Epic-Эпопея,эпик)- анимированный комикс AU, созданный на Tumblr,какое-то время принадлежал Timeless Dubs, но с июня 2019 года был возвращен Yugogeer.
Автор:Yugogeer012.Подхвачено: Timeless Dubs
Дата создания:1 апреля 2016 года (Оригинал).29 июня 2019 года (Ребут).
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Сюжет
В этой AU у Чары бесцветная душа. Чара удивились,почему её душа была бесцветной.Ей потребовалось время,что бы понять,почему её душа отличалась.Дело в том,что у её души отсутствует характер.
Позже,в Чару вселился демон,что привело к убийству Азриеля и поглощению его души.Она пытались убить Азгора,но его спасает Санс.Андайн попробовала остановить Чару от разрушения города,пока все покинули поле битвы,что закончилось неудачно. Позже Санс напал на Чару,и сделал все возможное,что бы победить её.
В конце концов,после всего произошедшего хаоса,таймлайн был сброшен кем-то,кто провозгласил себя «богом». Начинается совершенно новый таймлайн.
Персонажи
Санс(Эпик)-он называет себя Эпиком.Есть некоторые изменения в его поведении.Например,его любимая еда-печенье вместо кетчупа.Кроме того,он не ленивый и всегда выполняет обещания.Он друг детства Азгора.Часто он добавляет слово «Братан» в конце своих строк.Он любит флиртовать с девушками и смотреть аниме.В первом сезоне ему 43 года,а во втором-45 лет.Он ученый,также известный как «Профессор Санс».
Папирус-вице-капитан королевской гвардии во втором сезоне.Ему 22 года в первом сезоне и,вероятно,24 во втором сезоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale