Altertale

105 5 0
                                    

Altertale(от англ.alter-смена)- Roleswap по Undertale.
Дата создания:Неизвестна
Автор:friisans
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
В этой вселенной только 6 персонажей меняются характерами,но какие-то качества одних персонажей преобладают над кем-то другими.

Санс↔Ториель
Папирус↔Азгор
Азриель↔Гастер
Например,Санс на 80% является Ториель и лишь на 20% Сансом,а Ториель на 80% Санс,остальные 20% Ториель.

Папирус на 80% Азгор и на 20% Папирус.Азгор на 80% Папирус и на 20% Азгор.

Азриель на 80% Гастер и на 20% Азриель.Гастер на 80% Азриель и на 20% Гастер.

Остальные персонажи не поменялись никак.

Персонажи:

Санс-хранитель руин и формальный король Подземелья. Санс покинул трон и переехал в руины после того,как его предал собственный брат.Он также обеспечивал кров для детей до того,как те не были убиты. Личность Ториель преобладает над личностью Санса.Старший брат Папируса и Гастера.Является монстром-боссом.Всё ещё пользуется костями и синим режимом в сражении.Может применять телекинез на неодушевлённых предметах.Не использует Гастер-Бластеры.Жил в одиночестве в Руинах много лет.Он презирает себя за то,что не был достаточно силён для спасения человеческих детей.Несмотря на многие годы страданий он невероятно спокоен и расслаблен.
Временами его спокойствие превращается в грубость либо дикарство.Его спокойствие-это защитный механизм.Порой он сильно скучает по своему брату, хотя усердно пытается скрыть эти чувства.Нередко вспоминает о своём покойном брате Гастере и об упавших в Подземелье детях.Часто зовёт Папируса "Папс".Имеет сильные отцовские инстинкты.
Любит каламбуры и лягушек. Также,остаётся очень ленивым.
Обожает готовить домашние Хот Покеты.Предлагает Фриск на выбор один из двух вариантов Хот Покета:с пепперони или с ветчиной и сыром.Прощает Папируса в конце пацифист-рута, но на восстановление хороших отношений у братьев ушло немало времени.Никогда не был в романтических отношениях с Папирусом.

Никогда не был в романтических отношениях с Папирусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя