Helptale

86 8 1
                                    

Helptale(от англ.help—помощь)— это альтернативная вселенная, появившаяся после того,как все временные линии в один момент остановились.
Дата создания:15 февраля 2016 года
Автор:Killer The Cat
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Достигнув критической массы, мультивселенная рухнула сама на себя,что привело к слиянию всех альтернативных вселенных воедино и созданию страшных существ.

ОНО

ОНО являются амальгаметами,в которых сдерживаются сотни душ, что привело к их изуродованию. Для каждого главного персонажа Undertale,включая Гастера и Шесть человеческих душ существует отдельное ОНО.Поведение и особенности ОНО зависят от главных черт их версий из разных альтернативных вселенных, например,Азгор и Ториель сливаются в одно ОНО из-за того, что в большинстве вселенных они связаны.

Целостность ОНО зависит от схожести его версий из разных вселенных,например:ОНО Гастера нестабильно и может нарушать механику битвы,так как интерпретации Гастера сильно разнятся,а ОНО Фриск почти полностью схоже со своим оригинальном,ведь в большинстве альтернативных вселенных они играют роль безликого персонажа.

Также важно отметить,что ОНО не состоят из внекодовых персонажей,например,КорФриск и Эррора,но при этом могут включать в себя персонажий-соединений, например,Чиск и Sixbones.

Медальон

Медальон является ОНО из всех шести человеческих душ,поэтому он способен разделять на части ОНО.Если это сделать,то все существа внутри ОНО распределятся по всему Подземелью,сохранив свою личность и способности,но они не будут знать о том,что было раньше.

Концовки

Путь Разделения-данный путь является своеобразной заменой нейтрального.Игрок разделяет души всех ОНО и освобождает всех персонажей.В отличие от пути Сохранения,на пути Сепаратиста могут возникнуть разные перестановки героев в зависимости от того,кого Игрок поглотил,а кого спас.

Путь Сохранения-замена пути истинного пацифиста, являющийся вариацией Пути Сепаратиста,где все персонажи пощажены.В конце величайшие умы Подземелья находят возможный способ временные линии в нормальное русло,но неожиданно появляется гость и кладет конец этим планам…

После разделения душ- Санстросити из-за блуждающего Папальгамета и отсутствия мотивации Папируса появившиеся Сансы будут на грани отчаяния за одним исключением.Лишь Фреш попытается создать в общество Сансов,чтобы в дальнейшем изучить природу ОНО и найти способ побега,но безуспешно.Это общество превращается в ревностное господство над Сноудином пока Фреш пытается сохранить мотивацию и работоспособность скелетов,но большинство ему подыгрывает либо игнорирует.Большинство Сансов,которые не хотят строить себе дома,живут в отеле Сноудина или баре Гриллби.Эррор не появляется,так как он ищет спасения в своей антипустоте.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя