Predatortale(от англ.predator— хищник)—это комикс по альтернативной вселенной,где монстрам для поддержания жизни,нужно есть человеческое мясо.
Дата создания:Неизвестна
Автор:Foxy-Sierra
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Доктор Альфис придумала искусственный заменитель, который позволяет монстрам хоть как-то жить,но для того,чтобы полноценно насытиться,им одного заменителя явно не хватает,от чего все монстры очень вялые и опечаленные.Предыстория
Давным-давно... Две расы правили поверхностью...Люди и Монстры. Однако,люди жили в страхе перед монстрами.А всё из-за природы существования монстров.Для поддержания своих тел они должны были забирать людские жизни.Это привело к жестоким кровопролитиям из-за частой охоты.После потери многих,люди начали действовать.Жертвой семи храбрых людей,монстры были заточены глубоко под землёй, обречённые на погибель.Спустя много лет,о демонической горе Эботт стали слагать легенды.Они гласили,что каждый,кто заберётся на неё,исчезнет,поглощённый горой.О тех дураках,что всё же забирались на гору...Никто и никогда больше не слышал.
История
Всё начинается с того,как один ребёнок падает в подземелье.Там главная героиня встречает Флауи, который выглядит устрашающе,но он говорит,что не будет убивать её,поскольку он давно не видел людей и ему интересно,как далеко Фриск сможет зайти.После этого он говорит Фриск бежать.
От страха Фриск убегает вглубь Руин,где старается избегать оголодавших и хищных монстров.
Проходя дальше,она находит ухоженный и красивый дом.Зайдя внутрь,она слышит женский голос и окликает её.К ней навстречу выходит Ториель,обрадованная тем,что у неё есть гости,но после удивляется тому,что её гость- человеческий ребёнок.
Ториель была дружелюбной и извинилась за то,что не смогла раньше встретить её,потому что была не в состоянии покинуть дом. Обняв ребёнка,она предложила ей вздремнуть.
Уложив ребёнка спать,Ториель спускается в подвал,где за дверью её уже ждал Санс.Ториель просит у Санса обещание,что тот позаботиться о человеке,если тот придёт сюда.Санса ответил,что он попытается,но ничего не обещает.
Далее в комиксе нам показывают Ториель,которая с ужасом обнаружила,что искусственный заменитель,которого должно было хватить на месяц,почти закончился.К ней на кухню приходит Фриск,но она говорит ей скорее уходить и закрыться в своей комнате.Фриск собирался уйти,но обезумевшая от голода Ториель погналась за ней,завывая и по-нечеловечески крича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale