Digitale

81 9 0
                                    

Digitale-альтернативная вселенная в футуристическом,виртуальном стиле.Монстры переименованы в вирусы.Ключевые события происходят идентично канону.
Дата создания:Неизвестна
Автор:Nabuco88
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Сюжет:

Фриск-человек,попавший в виртуальное Подземелье.В начале пути она встречает Флауи, который советует ей поторопиться, после чего исчезает в густом цифровом облаке.

При дальнейшем продвижении Фриск встречает смотрительницу Руин-Ториель.Она учит человека использовать свою уникальную силу,«цифровизацию»,которая позволит Фриск заполнить свою душу решительностью и цифровым потоком, открывающими специальные возможности.

Также Ториель упоминает,что сильные души могут использовать цифровой режим и с его помощью редактировать Виртуальные Коды, которые могут быть использованы для телепорта и других возможностей.

После завершения обучения Ториель отпускает человека в виртуальное Подземелье.Она предупреждает,что её сила может привлечь вирусы,и единственный способ защиты от них- использование цифрового режима.

На выходе из Руин Фриск снова встречает Флауи,который советует быть осторожной в собственных действиях,после чего исчезает.

Отсюда начинаются приключения Фриск.

Персонажи:

Фриск-главная героиня истории- ребёнок,упавший в виртуальный мир Подземелья.Девочка.О ней мало что известно.Попадая в виртуальный мир Подземелья, Фриск каждый раз оказывается перед цифровой консолью без воспоминаний,но помня лишь своё имя.

У Фриск есть странное ожерелье, искажающее файлы при использовании цифрового режима.При входе в цифровой режим ожерелье сильно замедляет развитие Фриск,которая неспособна удалить его даже на время,из-за очень сложного кода. Единственный способ уничтожить ожерелье–освоить цифровой режим до того,как ожерелье начнёт свою работу.

Внешний вид-светло-серый плащ с более светлыми рукавами,а в рукавах и подоле есть встроенные электронные схемы.Концы куртки отделаны светлым металлом.В левом ухе присутствует металлическая брошь,украшенная тремя большими «перьями» с красными кончиками.На груди и левом рукаве установлены красные камни.В правый рукав встроен маленький компьютер. Сзади,на пояснице есть два крючка для закрепления палки, привязанной к куртке.На правом плече располагается красный мех.
Брюки тёмно-серого цвета с электронными схемами, окаймлённые красными полосками.Ботинки того же цвета, что и штаны,со схемами.Фриск владеет металлическим посохом, закреплённым на спине и связанным с ней неразрывной красной цепью цифрового потока. В начале истории Фриск не владеет цифровым режимом,но прогрессирует до освоения на 100%.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя