Undertop

53 5 0
                                    

Undertop-альтернативная вселенная,в которой все являются частью цирка Undertop во главе с Гастера.
Дата создания:4 декабря 2015
Автор:stylincheetah
────────ೋღ 🌺 ღೋ──────
Вселенная на данный момент не была закончена и продолжение в ближайшее время не планируется. Имеет тесную связь с Zephyrtale Астером и Инком.

Цирк Undertop

Передвижной цирк под названием Undertop.Цирк окружен Барьером, через который можно спокойно переходить.Большей частью посетителей в основном являются монстры,но и люди не редкость.А вот в актерском составе людей увидеть можно не часто.Номера участников крутятся вокруг их особых талантов,и Гастер сначала спрашивает об их наличии,перед тем,как дать роль.

Персонажи

Фриск-человек,новичок в труппе. Человеческий ребенок,который сбежал из дома,направляясь на гору Эббот по неизвестным причинам,но по пути попал в цирк Undertop.После увиденного представления собирался уйти,но глава цирка,Гастер,предложил ребёнку стать частью труппы,на что человек с радостью принял предложение.Первоначально выполнял физическую работу по подготовке к представлениям, уборку,чистку киосков,но впоследствии стал учеником клоуна,Папируса.Его новый костюм был сделан по инициативе Меттатона Терренсом из старой одежды Фриск,в которой он пришёл впервые в этот цирк. Внешне напомнил Флауи,Гастеру и Сансу умершего Чару,из-за чего последний относится к ним с осторожностью и скрываемым напряжением.

 Внешне напомнил Флауи,Гастеру и Сансу умершего Чару,из-за чего последний относится к ним с осторожностью и скрываемым напряжением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чара-мёртвый ребенок.Часто подшучивал над другими с помощью Флауи,который брызгал водой всем,кто подходил близко. Чара был обманщиком,который, казалось,больше интересовался причинением неприятностей,чем участием в выступлениях.К сожалению,как он ни старался,он не смог найти роль,которая ему подошла бы.Так что он,решил быть клоуном.До гибели,несмотря на жуткое поведение,был счастлив.Когда его называют милым старается запугать говорящего,несколько издеваясь над ним и делая своё лицо как можно более жутким.Считает свои действия честными за то,что его "бросили" после смерти.На момент событий истории стал сильнее, чем прежде,получив возможность влиять на окружение,хоть и далеко не полностью.Должен был стать главным персонажем комикса-ответвления Шоу Уродов, посвященному пути Геноцида,но продолжения так и не вышло.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя